четверг, 16 марта 2017 г.

Задорные Pop-up открыточки для малышей от Натальи Свитыч

Всем привет!!! С Вами я, Наталья Свитыч. За окном уже вовсю припекает солнышко, тают снега и весна уже идет полным ходом. И на душе так светло и тепло, что хочется творить яркие и веселые работы.
И сегодня я приготовила для вас целых 2 открыточки.





На мой взгляд высечки из детских коллекций идеально подходят для pop-up открыток. Поэтому работать с ними было легко и весело)) Для открыток мне отлично подшли маленькие наборчики 15*15см. Еще я добавила немного вырубки, ее запекла пудрой с блестками и желтой глянцевой. Вот так выглядят открыточки в сложенном виде.




А вот немного деталек вблизи.








Вот такая у меня весна)) А творить мне помогали коллекции "Наши детки! Девочки!" и "Наши детки! Мальчики!"
Всем весеннего настроения и вдохновения)

1 комментарий: