понедельник, 20 марта 2017 г.

Задание № 17 "Пресвятые кроподайлы"

Доброго дня дорогие наши читатели!
Пришло время очередного тематического задания. 
Практически в каждой работе любая мастерица использует люверсы или просто дырочки, сделанные кроподайлом. И даже если вы еще не являетесь счастливым обладателем этого инструмента, призываем вас принять участие в нашем задании. Главное условие - работа с обязательными элементами: люверсы или дырочки



Мы будем ждать от вас любую скраповую работу с ОЭ и, пожалуйста, пусть он будет хорошо виден))

А наши дизайнеры уже потрудились и готовы показать вам вдохновение:


По заданию я сделала подарочный тег.

В работе использовала коллекцию бумаги "Наши детки!Мальчики"





  Архипова Анна.       

ПриветПо нашему заданию у меня сложились немного легкомысленные открыточки))
Люблю нашу бумагу за универсальность!
 Для своих открыток-корсетов мне пригодились листочки 15 *15
 из зимней коллекции "Лесная сказка" и детской "Наши Детки!Мальчики!



Вдохновения и удачи!!!

Анна Исакова

Задание вдохновило меня использовать люверсы в декоре альбома. Для создания альбома я использовала коллекцию Мужское делонабор бумаги 30х30карточкичипборд и фишки. Размер альбома 20х25 см, 8 разворотов (я чередовала развороты с большим количеством декора и крафт-бумагой), покажу самые красивые. Я вклеила уголки для фото (прозрачные и черные), на каждой страничке уместилось 2-3 фото. Для декора я использовала настоящие рыболовные принадлежности: крючки, леску, блесну, поплавок, грузики. Жаль, пулей у меня нет настоящих, а то я б их в дело пустила :)







 Для декора альбома я сделала шейкер с крючками из остатка чипборда.


Пробовала вязать охотничьи узлы и вспомнила как привязать крючок:)














По нашему заданию у меня сложилась обложка для альбома.
 В ее создании мне помогла коллекция Наши детки!Девочки! , много цветов  и бабочек)
Этот альбомчик предназначен для  Самой красивой девочки.
Вверху два тега с люверсами розового и сиреневого цвета, именно в той гамме ,в которой выполнена вся обложка.
 Сам альбомчик завязывается на репсовый бант в горошек.

Добра и  вдохновения вам!

Скорее берите в руки люверсы и их установщики и творите самые лучшие работы!!!



Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 20.03.2017 по 20.04.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 1 мая 2017 г.


Ваши работу тут:



14 комментариев:

  1. Девчата, умопомрачительное задание и классные проекты!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные дырочки! ))) Вдохновили так вдохновили!!! Альбом, конечно, вне конкуренции, но корсетики очаровали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо)) Присоединяйтесь к заданию - будем рады!

      Удалить
  3. Девочки, какие классные работы!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Весёлое задание) Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ну название задания просто супер! Подняли настроение)) А работы ДК такие вдохновляющие, яркие, с изюминкой! Не могла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :))) Очень рады, что подняли вам настроение!

      Удалить
  6. задание чудесное! Обожаю люверсы в работах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата! я не правильно указала ссылку на задание. Вот правильная -
    http://oksanadomas.blogspot.ru/2017/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить