пятница, 31 марта 2017 г.

Вдохновение - Блокнот для девочки

Друзья привет!

Сегодня я с маленьким блокнотиком для записией для Маленькой девочки! Все наверное в детстве любили записывать всякие секретики! Этот блокнот как раз на такой случай!


Блокнотик решила сделать в традиционно розовом девчачем цвете! и в этом конечно же  мне помогла коллекция бумаги "Наши детки! Девочки!"
На обложке разместилось розовое платье, кружевная салфетка и вкусный брадс с кексиком!♥

Закладку я сделала из атласной ленты! И на ней очень здорово смотрится розовый велосипед!
Куда же без неё правда!?
Листики в этом блокноте я сделала состаренные и кофейные! А чтобы разнообразить переплет я сделала небольшие разделители с кармашками! И на каждой стороне дополнительно задекорировала места для фотографий!
 



 В кармашки добавила по паре тегов и вырубок, чтобы хозяйка сама попробовала заполнить креативно этот блокнот!




Вот такой блокнотик у меня получился!
Вдохновения друзья!
Покапока♥

7 комментариев: