четверг, 9 марта 2017 г.

МК открытка с кармашком

Привет друзья! 
Сегодня вас ждет небольшое вдохновение  к нашей "Мастер-классной неделе"
У вас остается еще очень много времени, чтобы сделать открыточки. И вы даже можете успеть приобрести наши коллекции в магазине , для таких открыточек у нас отдельные линки.  Но в любом случае мы ждем ваши работы, из любой другой бумаги, главное сотворите их по нашим МК 😊
 Сегодня я, Татьяна Боева, покажу вам как сделать открытку с кармашком для денег. Вот такая милая девчачья открыточка у нас получится 



 Для работы нам понадобится:
акварельная бумага размером 32*17 см
дизайнерская бумага из коллекции "Наши детки! Девочки!"
карточка и чипборд из этого же набора
вырубные листики
2 кусочка пивного картона 
клей (я использую момент и глосси)
скруглитель углов (по желанию)
дырокол круга
жидкие дотсы (или готовые полубусины)

Берем нашу акварельную бумагу (вы можете взять цветной кардсток) и бигуем на расстоянии 12 и 24 см. оставшийся хвостик и будет кармашком.
После сгибания я скруглила все угла, но это совсем не обязательно))


Пока ничего не склеиваем. 
Берем нашу дизайнерскую бумагу. 


 У меня размеры 
16,8*11,8 см
15*10 см 
13,5*8,5см
и дополнительно 16,8*7,8 см
Так же пивной картон  и карточку. У диз.бумаги скругляем углы, при условии что скругляли у основы Чередуем цвета, активные и пассивные принты. Самый большой у меня мятный листочек с сердечками.  Приклеиваем его на лицевую сторону


Следующий слой, листочек в розовый горох размером 15*10, я приподнимаю с помощью пивного картона. Для это приклеиваем пивной картон, чуть меньшим размером 


Затем этот бутерброд так же помещаем на основу. Сверху еще один слой бумаги - размером 13,5*8,5


Нашу карточку мы так же посадим на небольшой кусочек пивного картона


Приклеиваем карточку, предварительно поместив под нее наши вырубные листики. Вы можете сделать отштамповки листиков или взять любые другие


Далее в ход идут цветочки с листа для вырезания и стрекозки. Составляем композицию и все приклеиваем. Крылышки стрекоз я чуть согнула(без залома) и они получились немного объемными
Приклеиваем девочку из чипборда


Теперь займемся кармашком. Берем нашу бумагу с сердечками размером 16,8*7,8 см  (скругляем углы) и приклеиваем на кармашек


Теперь с помощью дырокола круг делаем выемку, чтобы подарок можно легко достать))


Приклеиваем котенка и бабочку



Не забываем украсить спинку открытки. Я взяла обрезки, соеденила из в произволном порядке и добавила пуговичку


В самом конце я добавила несколько капелек прозрачных дотсов, можно приклеить полубусины или  пайетки



Вот и все, открыточка готова!


С нетерпением ждем ваши работы!!!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий