среда, 22 марта 2017 г.

Полезные обрезки - вдохновение от дизайнера

Всем привет! С вами я, Люба Мышкова.
Любите ли вы обрезки так, как люблю их я? У вас их также много? Если да, то скорее сотворите что-нибудь интересненькое. Я же покажу вам страничку и открытку. 

Мои "геометрические" обрезки сложились из двух листов нашей бумаги и кардстока.

 Использовала лист с шарами из коллекции "Наши детки! Мальчики" и лист из коллекции "Мужское дело".

И такие же "геометрические" обрезки только из других листов я использовала в открытке.


 Использовала лист из коллекции "Наши детки! Девочки!" и лист из коллекции "Лесная сказка"


Фантазируйте и творите в свое удовольствие!
Буду рада делиться с вами вдохновением!

2 комментария:

  1. Чудесное применение обрезкам! Страничка классная!Люблю такие страничке, где много воздуха)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ваши слова :))) очень приятно!

    ОтветитьУдалить