среда, 15 марта 2017 г.

Ежедневник из детской коллекции

Добрый день,дорогие читатели и друзья нашего "Бумажного уголка"!
Сегодня с вами я,Лена-elene, и покажу вам ежедневник  для  девушки-парикмахера из нашей  детской коллекции " Наши детки! Девочки!"
Я полностью сделала его с нуля,хорошо что теперь можно без проблем купить разъемный механизм на кольцах. Обложку для практичности обтянула искусственной кожей нежного розово-золотистого цвета.


Застегивается ежедневник  на клапан с магнитом. Единственное украшение-это вырубка,покрытая глиттером двух цветов.


Внутри на форзаце много кармашков для визиток и различных необходимых бумажек.


 Есть и рамочка для небольшой фотографии.


Странички я нашла у себя в закладках,авторства не знаю,если кто найдется,я обязательно укажу)
Разделители я сделала из скрапбумаги, Бумага односторонняя,чистые стороны я распечатала



Так как была просьба сделать рабочий ежедневник,то большая его часть посвящена работе,это самый большой раздел с ежедневными страничками


На втором форзаце пластиковый карман


И обратные стороны разделителей




Использовала листы из коллекции "Наши детки! Девочки!"

Желаю вам приятного творчества!
До встречи!

3 комментария:

  1. Лена, супер! Сделать взрослый ежедневник из детской бумаги - круто придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово!!!! Смотрится замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея, изумительное исполнение!

    ОтветитьУдалить