вторник, 21 марта 2017 г.

Уютные кулинарные магниты от Натальи Свитыч.

Всем привет!!! С Вами я, Наталья Свитыч. Наконец-то я добралась до кулинарной коллекции. Она такая вкусная и уютная, так и хочется творить))) Я решила сделать из нее серию магнитов с бумажным блоком для записей. Сегодня покажу два из них.



Магниты у меня мягкие, очень уютные. В работе использовала фишки и высечки из листа "Вкусные элементы" из коллекции "Кулинарное искусство". Также добавила немного вырубки, кружева, бумажные цветочки и кальку. Оборотная часть у меня тоже симпатичная. Использовала лист "Льняное полотенце", он отлично подошел мне по палитре. А какие крутые карточки для этой коллекции!!! Магниты строго для людей с чувством юмора) Покажу каждый поближе.







Такие магниты, без сомнений, украсят любую кухню и поднимут настроение)))

Рада делиться с Вами вдохновением))

Комментариев нет:

Отправить комментарий