суббота, 4 марта 2017 г.

МАСТЕР-КЛАССНАЯ НЕДЕЛЯ. Суббота

Сегодня я Лена-elene, вам покажу несложную открытку на День Рождения.Я буду много вырезать,немного побалуюсь красками и сделаю совсем-совсем простенький элемент pop-up (это же буду не я,если его не вставлю!)
Итак,нам понадобятся:

-основа для открытки,в моем случае 11*17( этот размер продиктовал мне нож,которым я вырезала самый большой круг воздушного шара). Вы можете сделать другого размера.
- подложка из скрапбумаги, меньше основы на 0,5 см по двум сторонам
- три круга для воздушного шара.Можно сделать шаблон из обычной бумаги и два круга уменьшить по рисунку.
- обрезки скрапбумаги для облачков. Я вырезала вручную ножницами,счастливые обладательницы ножей-облачков могут упростить себе работу.
- небольшой кусочек шнура
-ленточка для завязок
- буковки для надписи. Вы можете сделать надпись штампом,вырубкой,готовой распечаткой или написать от руки
-кусочек скрапбумаги для корзинки.
-объемный скотч или подушечки

Клеим подложку к основе. Все элементы шара клеим на объемный скотч
Не забываем про шнурок,его подкладываем под второй слой деталей

На те же объемные подушечки клеим облака

Корзину я приклеила на двойной скотч
Пошли в ход буковки...

Спинка открытки тоже простая. Я вырезала две подложки


Переходим к внутреннему оформлению. Тут немного порисуем

Достаем все чем любим рисовать-спреи, акварель, бутылочку с водой, кисточку, лист акварельной бумаги. Хорошо смачиваем лист и наносим подходящие цвета пятнами. Любуемся как они растекаются и смешиваются

Бежим на кухню ,берем поваренную соль и хорошо солим наши художества. Только обязательно смотрим,чтобы все было мокрым! Начинают распускаться на бумаге причудливые цветы,а мы гордимся своими способностями. Особо нетерпеливым можно взять фен.
Когда все высохло,кисточкой убираем соль ,а наше произведение любовно утюжим.

Вырезаем две подложки
Добавляем "облаков"
Включаем любимый фильм и вырезаем из бумаги шарики и полосочки из пластика (я использовала крышку от сметаны). Полосочки шириной 5 мм,длины произвольной,мы потом ее подкорректиреум (мои получились по 7 см)

Вырезаем две полоски скрапбумаги  11*3 см. Бируем на расстоянии 1 см от края
Приклеиваем на широкую сторону наши полоски

Сверху приклеиваем вторую полоску

Точно по центру открытки  вклеиваем нашу заготовку
Закрываем все подложками и декорируем как нам нравится
На левой стороне делаем кармашек из карточки ( при желании туда можно положить денежку)
На правой стороне рамочка для фото или пожелания.
Не забываем вставить ленточку!
Все! Мы молодцы!
Потом у меня в корзинке появился котик)
Использовала обрезки из коллекции "Наши детки!Мальчики!"
До новых встреч! Приятного вам творчества!

Ждем ваши работы по этому мастер-классу вот ЗДЕСЬ. В том же посте вы можете прочитать правила участия в нашем проекте. 

11 комментариев:

  1. Какое чудо! ЛЕНА, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ ПРИДУМКИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот казалось бы, что можно еще придумать. А вот такое неожиданное решение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,да,придумывать становится все сложнее и сложнее)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена,и вам спасибо,что находите минутку оставить приятный комментарий!

      Удалить
  4. вот это придумка!!! ааа я хочу её повторить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Как же я просмотрела-то!))) Надо исправиться и сделать открытку по МК. Ну, чудо как хороша! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! И Мк полезный и подробный)) спасибо

    ОтветитьУдалить