воскресенье, 19 марта 2017 г.

Острый вопрос в скрапе.Обзор резака dsb tm-20.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я , Вероника Беньковская, и поделюсь с вами обзором своего первого резака.
Когда мы начинаем скрапить , хочется творить всегда и везде, буквально на коленях!
Я - не исключение, первый год мне хватало только железной линейки и строительного ножа. Но, со временем, растут не только объемы работы, но и наши желания)))И вот, так как специальных инструментов у меня не было совсем,я задумалась о покупке резака для бумаги.



 Так как я заядлая альбомщица, режу очень много - только одних подложек на один альбом нужно порезать в среднем 50-90 шт, не говоря о фонах, мелких деталях и конструкциях. 
Скажу честно, в итоге на резаке режу только подложки для фото,реже еще и фоны для страничек, но если вы хотите увеличить скорость создания , то обязательно нужен резак.
Начала  я изучать этот вопрос, конечно же хотелось купить Титанов из популярных марок (Martha StewartPurple Cow, а вот о Корове брежу до сих пор) , но мой скрап исключительно на самоокупаемости.
На помощь мне пришел интернет и  много перечитанных отзывовов.
Итак, мой первый выбор - это канцелярский резак для бумаги dsb tm-20.


Теперь расскажу о нем и его характеристиках, о плюсах и минусах.
___________________________________________________
Вот какое описание дают нам при покупке
  • Длина реза 320 мм
  • Высота стопы (70г/м2) 5 листов
  •  Тип прижима Механический
  •  Привод ножа Ручной
  •  Функция перфорации Есть
  •  Функция биговки Есть
  •  Функция волнообразного реза Есть
  •  Корпус Пластик
  •  Обрезчик углов Есть
  • Размер стола (Ш) 320 мм
  • Размер стола (Г) 180 мм
  • Длина 460 мм
  • Ширина 230 мм
  • Высота 80 мм
  • Вес 0.94 кг
ОПИСАНИЕ
Роликовый резак DSB TM-20 предназначена для резки до 5 бумажных листов, фотографий, заламинированных документов и др. Резак имеет защищенный сменный режущий механизм, который гарантирует полную безопасность при работе. Удобный функциональный дизайн резака DSB TM-20 обеспечивает эффективную, точную и качественную резку.

Преимущества резака DSB TM-20:

  • разметка рабочей поверхности
  • транспортир с нанесенной разметкой и фиксированные метки на рабочей поверхности для точного углового реза
  • многофункциональная режущая головка:
    • прямой рез (5 листов)
    • волнообразный рез (3 листа)
    • перфорация (3 листа)
    • биговка (3 листа)
    • обрезчик углов (1 лист)
  • запасной марзан (в комплекте)

____________________________________________________________________




    Подробнее: http://www.foroffice.ru/products/description/25625.html


    Меня, конечно, сразу заманило,что есть и резак, и биговка, и скргулитель угла ,и длина реза отличная, а бонусом еще и рез волна и перфорация. Моя оценка этому резаку твердая 4, он действительно очень удобный, легкий ,как по весу ,так и в эксплуатации, небольшой размер, и цена (с доставкой у меня получилось 2300р.).
    Теперь расскажу почему все же 4 , а не 5.
    Поработав с биговкой на этом резаке и биговальной доской - отдаю предпочтение биговальной доске, так как во-первых удобней, а во-вторых биговальная линия более глубокая получается у доски.
    Также,при использовании резака , необходимо вручную удерживать лист бумаги, чтобы он не съехал и выравнивание по верхней границе не всегда получается сделать перпендикулярно резу, вообщем надо приловчится к работе с ним.  
    Скруглитель угла - отличный.
    Итак, приглашаю посмотреть вас обзор по резаку в действии.




    Ну вот и все на сегодня.
    Спасибо за просмотр!
    Добра и вдохновения вам!

    2 комментария: