воскресенье, 19 марта 2017 г.

Мини-альбом о лучшем друге!

Друзья привет!

Сегодня я к Вам с мини-альбомом. Он у меня в виде круга и совсем крошечный! Всего 10 см диаметром.  Он рассказывает о шустром и забавном друге Девушки Оли! Это Джек Рассел Терьер по имени  - Джони! Знакомьтесь!

Альбомчик выполнен из коллекции бумаги "Наши детки! Мальчики". Мне очень помогла коллекция маленького размера 15*15 !

В альбомчике всего 3 разворота.  Из листа "Элементы" я вырезала очень много вырубок и оставляла на них пунктирную линию. Их очень хорошо поддержала пунктирная линия на самих фотографиях. Это я делала с помощью вырубного ножа.




Под одной из фото даже спрятался сюрприз в виде еще одного фото!



А еще в одном фото спрятался кармашек с ярлычком! 


Покапока♥

1 комментарий:

  1. Обожаю альбомы про хвостиков! Очаровательный "малыш" и альбом ему под стать!

    ОтветитьУдалить