пятница, 10 марта 2017 г.

Тематическое задание № 16 "Краски, ножницы, бумага"

Доброго дня дорогие читатели!
Сегодня у нас выходит очередное задание  "Краски, ножницы, бумага" и будет оно очень ярким! Совсем скоро природа заиграет новыми красками, а мы предлагаем взяться за них уже сейчас! 




Сделайте любую работу с помощью бумаги, красок и вырезанных элементов (подойдут также высечки и вырубка ножами). Постарайтесь, чтобы все обязательные элементы были хорошо заметны и не терялись на фоне других деталей.

Мы будем ждать от вас любую скраповую работ до 10 апреля 2017 года
Не забудьте про баннер задания

И конечно же красочное вдохновение от наших дизайнеров:

Коллекция "Мужское дело" в деле :) У меня сотворилась страничка о нашей яркой зиме. Так как на наших зимних фотографиях присутствует яркий зеленый цвет, то пришлось слегка подумать, чтобы подобрать нужную бумагу. И... все получилось! Коллекция "Мужское дело" в деле :) Использовала лист "Верный друг" 

По заданию у меня сотворилась вот такая весенняя страничка. На пластиковом файле я акварелью сиреневого цвета нарисовала круг и приложила к нему лист акварельной бумаги. Отпечатанная окружность послужила основой для венка


Далее надыроколила кружочки из бумаги "Наши детки!Девочки" , вырезала отштампованные сердечки. Сложила из них композицию, добавив цветочки и бабочки из листа для вырезания



 По заданию я сделала страничку для своей старшей дочки Полины.
Использовала коллекцию НашиДеткиДевочки листы"Ромбы в горошек", "Текст",карточки и вырезалки из "Элементов" а также акриловые краски и вырубку из бумаги и кальки)






У меня по заданию сложилась страничка про моего Макса))) В работе использовала коллекцию "Наши детки! Мальчики!", а именно лист "Мелкая клетка"лист "Элементы", лист "Теги, линейки" (из низ я вырезала линейку, пуговки, флажки и надписи), лист "Текст"фишку из этой же коллекции . Еще у меня полоска с акварельными разводами, и подложка по именем тоже нарисована акварелью. Также в работе у меня немного вырубки, нитки лента с машинками и бумажные трубочки. Страничка вышла озорная и яркая, как мой малыш)








Желаю Вам вдохновения и новых экспериментов!!))

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 10.03.2017 по 10.04.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 20 апреля 2017 г.


Скорее берите краски и бумагу и мы ждем ваши работы здесь:


4 комментария: