вторник, 28 марта 2017 г.

МК по быстрой шоколаднице от Натальи Свитыч.

Всем привет!!! С Вами я, Наталья Свитыч.
 И сегодня покажу Вам очень простой МК по созданию быстрой шоколадницы. Этот скрап объект не сложно будет освоить, и для меня он как "палочка-выручалочка" перед каждым праздником. Конструкций шоколадниц достаточно много, я покажу самый простой и быстрый вариант (на всю работу у меня ушло примерно 1,5- 2 часа).



Итак, какие материалы и инструменты нам понадобятся?


Для работы я взяла:
- лист акварельной бумаги А4 (плотностью 200г/м2)
- 2 листа скрап бумаги, у меня листы "Кружевная скатерть" и "Выпечка" из нашей кулинарной коллекции (нам будет достаточно половины каждого из них)
- атласная лента
- вырубка
- фишка из коллекции "Кулинарное искусство"
- деревянный декор
- немного кальки
- клей
- ножницы
- линейка
- палочка для биговки (не пишущая ручка или спица)
- кусочек пивного или переплетного картона

Итак, приступим!)

1. Для начала возьмем лист акварельной бумаги и сделаем заготовку по схеме. Пунктиром обозначены линии биговки. Откладываем сначала 8,5 см, затем 1 см (для добавления толщины), еще 8,5 см и 1 см. И 7,5 см (для нашего будущего кармана). Также бигуем два раза по 1см снизу и сверху.


2. После того, как вы пробиговали все линии, нужно будет отрезать лишнее. Области, которые нужно отрезать обозначены на схеме пунктиром.


Вот, что должно получиться.


3. Для того, чтобы наша коробочка не была такой скучной я обработаю край нашего будущего кармана дыроколом края.



4. Теперь приступаем к склейке. На схеме обозначены места, на которые нужно нанести клей.



Такая симпатичная заготовочка у меня получилась.

5. Теперь мы можем приступать к декору. Для начала приклеим ленты и обклеим внешнюю часть нашей шоколадницы. Для этого возьмем 3 детальки. Две из них размерами 16,3 см*8см (это лицевая часть и спинка) и еще одна для корешка 16,3см*0,7см. Для внутренне части коробочки нам понадобиться еще одна деталь размером 16,3 см*8см и одна деталь размером 16,3см*6,5см (для кармашка). Для того, чтобы было поинтереснее, я взяла 2 разных листа бумаги и буду их компоновать.


Приклеиваем атласную ленту (я взяла примерно 60см, разрезала ее пополам).


Теперь обклеиваем внешнюю часть подготовленными деталями.


6. Оклеиваем внутреннюю часть.


7. Наша основа готова и мы можем приступить к декору. Начинаем складывать композицию. Для начала нам нужны карточки и немного кальки.


Для того, чтобы придать объем я подклею карточки на кусочек переплетного картона (всегда использую его вместо вспененного скотка).



Далее добавляем остальной декор. Я выбрала вырубку (из дизайнерского картона и фоама), деревянный чип, высечки из кулинарной коллекции и фишку с текстом (который отлично подошел под мою идею).


Вот такая шоколадница у меня получилась. В самом конце добавила немного брызг белым акрилом. Покажу Вам свою коробочку поближе.




Надеюсь, что мой МК будет для Вас полезным и вы легко сможете сотворить много таких коробочек.
Рада делиться с Вами вдохновением))

Комментариев нет:

Отправить комментарий