вторник, 28 марта 2017 г.

Наши новые дизайнеры!

Добрый день, друзья!
Пришло время поближе познакомить вас с нашими новыми дизайнерами! Встречайте:
 


 Живу в городе Набережные Челны, Республика Татарстан, мне 29 лет. У меня замечательные муж и дочь. Я их очень люблю. Семья для меня - источник вдохновения! Работаю в разных стилях. Чем больше и дальше узнаю о стилях, тем больше вдохновляюсь каждым из них, у каждого стиля есть свой шарм. Основная профессия - это специалист отдела управления персоналом. Люблю триллеры, драмы, артхаус, смыслы, космос, звезды, музыку, любовь, сострадание, уважение, добро и конечно творчество и многоточие...



Приветствую всех!
Для меня огромная честь, что девочки из блога "Бумажный Уголок" позвали к себе творить и учиться в свою команду. Огромное спасибо за оказанное доверие!
Я, Ященко Анжелика, проживаю в степной зоне азовского побережья республики Крым. По профессии я бухгалтер-ревизор, работала в погранично-таможенном сегменте. После присоединения Крыма к России работаю на себя, в свободном плавании. По зодиаку Овен, 40+, имею двоих взрослых детей 22 и 17 лет.
В скрап пришла случайно, искала упаковку для своего мыла (это еще одно хобби).
Позиционирую в основном свое творчество как кардмейкинг. За период дизайнерства надеюсь вас вдохновлять не только своими работами, хорошими темами но и позитивным настроением)
Всем хочу пожелать здоровья, успехов в творчестве и отличных эмоций в реале!

Меня зовут Ирина и в блогомире я Летняя)) Мне 29 лет, живу в городе Ковров, что во Владимирской области, с мужем и без кота, хотя пушистых мяук обожаю!)) Работаю в детском саду руководителем изостудии, так что творчество бурлит в моей жизни постоянно! В скрапе я с 2012 года, в июне мой блог отметит свое 5-летие. Я, наверное, больше классический скрапер - люблю использовать в работах бумагу, ткань, кружево, цветы. А еще я очень люблю читать. Люблю классику, романы (а особенно исторические). Люблю книги за бурю чувств, полное погружение, анализ, сопоставление со своей жизнью. Мое любимое произведение - "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл. До сих пор помню, как читала в первый раз) Очень рада оказаться в чудесной команде "Бумажного уголка" и вдохновлять читателей!
 

Меня зовут Надежда Сафина,мне 34 года,живу в городе Казань с мужем и двумя дочерьми).
Скрапом увлеклась 2,5 года назад,с тех пор не представляю своей жизни без любимых бумаг,цветов и кружева.Открытки-вот моя любовь,хотя миники про нас и наших девочек всё прочнее занимают свою нишу в моём сердце).Я безумно рада попасть в команду Бумажного уголка!!!
 

 Всем привет! Меня зовут Лена, я живу в Москве уже 33 года) У меня две маленькие дочки, собака, кот и любимый муж. Со скрапом я знакома уже 7 лет, но активно занимаюсь им около 3-х лет. Моими любимыми стилями остаются шебби и Прованс, но я осваиваю американский стиль и, кажется, это будет новая любовь)) Очень люблю хорошую бумагу и, наверное, поэтому я здесь! Очень рада оказаться в этой команде и, надеюсь, я оправдаю оказанное мне доверие!


Привет всем творческим. Давайте знакомиться. Меня зовут Елена Сухих и в скрапмире я творю и создаю под своим реальным именем. Скрапом меня заразили уже давно, еще в 2013 году и я не хочу "выздоравливать". С тех пор для нашей семьи скрап стал частью жизни) Я люблю скрап за то, что он позволяет мне быть разной и не ставит границ для меня. Сегодня я могу быть нежной шебби- леди, а завтра буду творить с грязными кляксами и темной бумажкой. Поменялось настроение - пошла и сотворила милую детскую работу) В мире скрапа можно и нужно пробовать все!
 
Привет! Меня зовут Ирина. Я замужем и у меня есть дочка – мой источник вдохновения. Живу я в Подмосковье в небольшом городке. Со скрапбукингом познакомилась в 2013 году. Очень люблю делать альбомы, это прямо моя любовь! Но и другие форматы не забываю, есть у меня и арт-объекты, и блокноты с открытками. Стили мне нравятся разные от американского до шебби, также и краски иногда использую. Я очень рада оказаться в такой замечательной команде! В голове уже вертятся идеи новых работ и руки так и тянутся к инструментам.

3 комментария:

  1. Какие замечательные мастера собрались!Очень приятно познакомится,с удовольствием прочитала каждый рассказ)Девочки, желаю креативных работ и море удовольствия от их осуществления ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная команда! ))) Успехов и вдохновения вам, девочки!

    ОтветитьУдалить