воскресенье, 5 марта 2017 г.

МАСТЕР-КЛАССНАЯ НЕДЕЛЯ! Воскресенье


Друзья привет!
Сегодня мы выпускаем последний мастер-класс в рамках нашей МАСТЕР-КЛАССНОЙ недели. И представит его Ксения Никошина !

Сегодня я к Вам с самым простым мастер классом!


Задумка этой открытки была у меня давно и осуществилась она только сейчас. Я безумно ждала нож для вырубки в виде баночки и мечтала сделать с ней открытку! Баночка - это будет главный элемент!
А так же, что же нам понадобится для открытки!?


*Заготовка для открытки
У меня бумага из коллекции "Наши детки! Девочки! "
* Кусочки бумаги
*Вырубные элементы:
-Бабочки и цветочки, баночка, Ярлычок с поздравлением
*Бумажные цветы

Как я уже сказала. главным элементом в открытке является баночка, в которой будут цветы!


Вырезаем баночку, у меня это нож. Если у вас такого нет,  прикрепляю шаблон!
По нему легко вырезать похожую баночку! Её я кстати вырезала из набора бумаги "Кулинарное искусство". Мне захотелось какой то размытости или акварельности! Но розовой!

Теперь время заняться бумагой.
Бумагу я наслаиваю)И первые слои приклеиваю на картон! Для объемности!


Так же можно приклеивать и нашу баночку и остальные вырубные элементы!


А теперь пришло время нашего букетика! Цветы я взяла разного размера и расположила по краю баночки! Ведь не всегда букеты в наших вазах стоят ровно и по центру!
Приклеиваю с помощью горячего клея!
Так же прячу полубусинки в цветочках. Они мне напоминают капли, после того как ставишь цветы  в вазу!


 И наша открытка готова!



Ну и куда же без видео! Я буду не я!
Кто жаждет моих личных объяснений?! Приятного просмотра!



А пока я снимала этот МК, мой кот смиренно ждал и охранял коробку со скрапостями от Бумажного уголка!♥ Мяу

Ждем ваши работы по этому мастер-классу вот ЗДЕСЬ. В том же посте вы можете прочитать правила участия в нашем проекте. 

Покапока♥

5 комментариев: