среда, 8 февраля 2017 г.

Малышковый альбом-гармошка из двух детских коллекций

Всем привет!!

С вами Наталья Свитыч. Сегодня я покажу вам свой малышковый альбомчик-гармошку для мальчика. Делала его из двух детских коллекций "Наши детки! Девочки!" и "Наши детки! Мальчики". Мой альбомчик по размеру вышел 15*15 см, поэтому маленькие наборы отлично подошли. Честно говоря, я с первого взгляда влюбилась в бирюзовые и голубые оттенки в этих коллекциях, а еще листочки с пчелками



Очень люблю такую конструкцию альбомов. Его можно поставить на камин или на полку в раскрытом виде, и, по желанию менять расположение фотографий. Вот так альбомчик выглядит сверху. Для фонов страничек я использовала все голубые листы из мальчиковой коллекции и лист "Ромбы из горошков" из коллекции "Наши детки! Девочки!".



Обложку украшают высечки, которые я вырезала из набора карточек из коллекции "Наши детки! Мальчики!". Такие высечки я буду использовать во всем альбоме. Особую нежность обложке придает самодельный цветок хлопка.



Внутри альбома несколько раскладных конструкций. Которые фиксируются на брадсы и самодельные анкеры (это также элементы, вырезанные из набора карточек "Наши детки! Мальчики!").








Еще у меня остались обрезочки бумаги и из них я сделала центральную раскладушку альбомчика. За ней спрятан небольшой кармашек для тега или фотографии.




Милые щеночки и пчелки из листа с элементами для вырезания добавили альбомчику изюминку.)




А бумажные трубочки на обложке я поддержала интересной застежкой из трубочки и ленты.




Спинку альбома украшают высечки из карточек и флажки. 



Альбомчик вышел очень нежный, и я уверена, что в нем поселятся самые трогательные фотографии малыша.

В завершении напишу свои впечатления от работы. Знакомство с брендом оказалось очень приятным!! Бумага "в живую" еще красивее и ярче!! Детские коллекции отличные, меня порадовало изобилие различных базовых листочков, которые можно применить в работах на другую тему. В общем всем советую!!!) 

Очень рада делиться с Вами вдохновением!!!

3 комментария: