среда, 15 февраля 2017 г.

Страничка про мое чудо

Всем привет!!
С вами Наталья Свитыч. И сегодня я покажу Вам свою новую страничку. Странички вообще делаю редко, но когда я увидела шикарные акварельные фоны из мужской коллекции, идея сразу пришла!! И страничка обо мне и моей дочке, да да, развиваю тему универсальности нашей замечательной бумаги. А вот и она...))




В основе странички у меня лист "Водная стихия" из коллекции "Мужское дело".
Когда увидела этот листик, честно говоря представила себе грозовое небо, и сразу его выбрала.
История моей странички интересная, она о том, как мы впервые для моей маленькой дочи фотографировались на природе. У нас недалеко от дома в мае всегда цветут какие-то маленькие желтенькие цветы, и их так много, целое поле. И когда мы начали наш фотосет, небо затянули тучи, и приближалась гроза. Мы успели запечатлеть эту красоту, контраст грозового неба и ярко желтого поля цветов.
Поэтому в страничку я решила добавить желтой акварели.
А еще в этот день было достаточно прохладно, и мы фотографировались на траве, закутавшись в плед. Этот следующий элемент на моей страничке - замечательный вязанный фон листочка "Теплый свитер" из коллекции "Мужское дело".
Так сложился мой фон, с ним я похулиганила и добавила геометрии. А в тандем к мужской коллекции я взяла листочек "Полоски" и карточки из коллекции "Наши детки! Мальчики!".
Немного покажу детальки.


Желтенькие цветочки с нашего поля)



И парочка птичек, которые за нами наблюдают)


Вот такая необычная получилась страничка. Интересно, куда же заведут меня эксперименты с нашей бумагой!!! Хочется нестандартных решений и сочетаемости не сочетаемого (на первый взгляд). А как вы сочетаете наши коллекции?!))

Рада делиться с вами вдохновением!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий