понедельник, 27 февраля 2017 г.

МАСТЕР-КЛАССНАЯ НЕДЕЛЯ! Понедельник

Добрый день, друзья!
Сегодня наша дизайн-команда приготовила кое-что очень вкусное и необычное! 
В нашем блоге стартует МАСТЕР-КЛАССНАЯ НЕДЕЛЯ!

На протяжении 7 дней будут выходить подробные и не сложные мастер-классы по открыткам. Рассчитаны  они на тех, кто совсем недавно в скрапе и делает свои первые шаги. Опытные мастера, конечно же, тоже могут им воспользоваться, усложнить и обогатить  своими идеями.

Мы будем очень рады, если вы решите вдохновиться нашими идеями и сделать по ним свои работы. Специально для таких работ в конце постов будут открыты линки. Через месяц мы подведем итоги, выберем ТОП, а счастливчики получат призы от "Бумажного Уголка".
Вы можете сделать одну работу или несколько, тем самым увеличив свои шансы на получения приза. Главное, чтобы они были сделаны по нашим мастер-классам, поэтому обязательно укажите каким из них вы вдохновились:

Мастер-класс понедельника от Елены Мартыновой
Мастер-класс вторника от Ларисы Курициной
 Мастер-класс среды от Татьяны Боевой
 Мастер-класс четверга от Вероники Беньковской
 Мастер-класс пятницы от Анны Архиповой
 Мастер-класс субботы от Лены-elene
 Мастер-класс воскресенья от Ксении Никошиной

Вы можете творить из бумаги любых производителей, а для тех участников, кто будет работать с бумагой "Бумажного Уголка" мы откроем отдельные линки и разыграем отдельные призы.

Количество призов будет зависеть от количества участников :)))

 Открывает неделю Елена Мартынова.

 Приветствую всех читателей нашего блога!
Знаете, когда я только начинала заниматься скрапом, в блогах было совсем немного мастер-классов, поэтому основным способом научиться что-то делать был лифтинг. Но новичку трудно понять что и в какой последовательности клеить, и по каким принципам собирается композиция в работе. В результате, мои работы хоть и были похожи на оригинал, все равно выглядели неумело и странно :)))
Сейчас с мастер-классами проблем нет. На любой вкус и уровень мастерства. Очень много снимается видео. Но у них есть небольшие недостатки... Нет объяснений процесса: что, зачем и почему делается.  Видеоролик ускорен и порой трудно уследить за порхающими ручками мастерицы - что же она отрезала, как приклеела и чем присыпала. И еще, чтобы разглядеть какой-то момент, приходится останавливать видео и ловить тот самый, нужный кадр.

Поэтому мы с девочками решили сделать фото-мастерклассы с подробными объяснениями того, что же мы делаем.

Я покажу две открытки  для мальчика и девочки. Они похожи, поэтому мастер-класс будет по одной из них.


Итак, что же мне понадобится для работы.
Совсем немного материалов.
- 3 листочка скрапбумаги 15х15 см из коллекции "Наши детки. Мальчики"
- 1 кусочек бумаги 5х5 см
- основа для открытки из белого кардстока или акварельной бумаги 20 х 15 см
- карточка с картинкой 7,5 х 10 см
- шнурок 30 см
- 9 вырезанных из бумаги пуговок и одна собачка
- поздравительная надпись, напечатанная на принтере на акварельной бумаге
- объемные клеевые подушечки или кусочки пивного кратона 1х1 см - 5 шт
- клей "Момент-кристалл" или любой другой, но не клей-карандаш или ПВА.


Я буду создавать в открытке многослойную композицию. Для начала определяю порядок листочков бумаги. В самый низ я положу листочек с активным принтом "Слова и фразы". Он послужит отличным обрамлением и не будет притягивать к себе много внимания.
Следующим я положу листочек со спокойным фоновым принтом "Голубая клеточка", следующий листочек должен быть контрастным, чтобы слои не сливались друг с другом. Поэтому я беру бумагу "Желтая клеточка".

Вырезаю из листов скрапбумаги прямоугольники. Листочек с надписями должен быть чуть меньше основы для открытки. Так как основа у меня размером 10х15 см, то первый листочек я вырезаю 9,8 х 14,8 см. Следующий делаю еще меньше, но уже убираю по 1 см с каждого края. Получается 8,8 х 13,8 см. Листочек в желтую клетку я делаю размером 7,6 х 12,9 см.


Оставшиеся кусочки бумаги украсят заднюю часть открытки. Желтый и голубой кусочки я укоротила до 14.8 см, а листочек с надписями до 14,1 см.

Склеиваю между собой кусочки бумаги, приготовленные для лицевой части открытки.
Из маленького кусочка полосатой скрапбумаги делаю тэг. Для этого срезаю уголки, делаю в верхней части дырочку (с помощью дырокола или установщика люверсов), вставляю в дырочку шнурочек и завязываю бантик.
Вместо двухцветного шнурка можно взять одноцветный вощеный шнур, неширокую ленточку или ниточку пряжи.
Продолжаю собирать композицию. Тег приклеиваю в верхней части открытки. таким образом, чтобы его верхний край не выходил за пределы бумаги в желтую клеточку. Сверху приклеиваю карточку с картинкой. Также можно приклеить просто распечатанную картинку, фотографию или кусочек скрапбумаги с рисунком.
В качестве украшающих деталек, я решила использовать пуговки, которые вырезала из скрапбумаги. Вы можете сделать просто кружочки, лучше если они будут разного размера.
Начиная с краев приклеиваю декор, слежу чтобы пуговки одного размера находились на одном уровне. Чередую их цвета. Пуговки я наслаиваю друг на друга, не оставляя между ними промежутков.
К самой большой пуговке я приклеиваю объемную клеевую подушечку. Также можно использовать кусочек пивного картона.
Приклеиваю эту пуговку в центре открытки.
На объемные подушечки я приклеиваю поздравительную надпись и клею ее сразу под пуговками таким образом, чтобы большая пуговка слегка находила на надпись.
Лицевая часть открытки готова. можно приклеить ее к основе. Предварительно я согнула ее пополам.
Украшаю спинку. Сначала приклеиваю кусочек желтой клетчатой бумаги.
Затем кусочек бумаги в голубую клетку
Смещаю кусочек бумаги с надписями к правому краю, оставляя видимым 1 мм бумаги в голубую клеточку.
Добавляю в качестве украшений пару пуговок и собачку. Я стараюсь все элементы композиции связать воедино, для этого клею их таким образом, чтобы каждая деталька взаимодействовала с несколькими другими, а не болталась одиноко где-нибудь.

Открыточка готова.
Фотографирую днем на окне, не используя фотовспышку. Немного редактирую фото в редакторе, Вот и все!


По аналогии с первой открыткой, я сделал и вторую - для девочки.
Точно также чередовала активные и спокойные принты бумаги и их цвета.
Вместо пуговок я украсила открыточку бабочками и цветами.


Для всех желающих поучаствовать в нашей МАСТЕР-КЛАССНОЙ НЕДЕЛЕ мы открываем линки.
Напомню еще раз правила:

1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания и сделана по нашему мастер-классу (открытка или тэг).
Вы можете сделать сколько угодно работ. По одному или всем мастер-классам. Больше работ - больше шансов выиграть приз!
3. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего проекта и ссылку на него.
4. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
5. Вы можете участвовать в заданиях других челлендж-блогов, только если это не задания сделать работу по их мастер-классам.
6. Ваши работы мы ждем с 27.02.2017 по 27.03.2017.
7. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ и разыграем призы (сертификаты на покупку в магазине Бумажного уголка номиналом 300 - 500 рублей)  среди всех участников. Также мы поощрим самого активного участника! Результаты будут объявлены не позднее 7 апреля 2017 г.

 Ваши чудесные работы:


 Ваши работы из бумаги Бумажного Уголка:

12 комментариев:

  1. Какая интересная задумка! И очень-очень полезнаяполезная для таких новичков, как я, ведь я больше смотрю всякие МК, а вот решиться что-то сделать-сложно, но попробую присоединиться. Один вопрос:я могу участвовать из ВК, а то свой блог я не веду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, конечно можно :))) Мы принимаем работы со всех соц.сетей.

      Удалить
  2. Мне очень нравится!так миленько!жаль нет такой красивой бумажки, сделаю из другой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Конечно же можно делать из другой бумаги! И обязательно участвуйте, ведь можно выиграть приз, и у вас будет наша бумага :)))

      Удалить
  3. Девочки, прекрасная задумка! Я к вашему МК в своей открытке докрутила немного деталей, но в целом надеюсь не вышла за рамки допустимого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за работу! Очень приятно когда твои идею продолжатся в других работах!!! Накрученные детальки приветствуются :))

      Удалить
  4. Девочки, такая чудесная идея! И спасибо за мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный мк,только что сотворила по нему открыточку)Результат мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Добавляйте вашу открыточку к нам в линки :)))

      Удалить
  6. Девочки, большое спасибо за интересные МК!)

    ОтветитьУдалить