понедельник, 13 февраля 2017 г.

Поздравления для любимых мужчин

Привет всем!
Сегодня с вами Архипова Анна
Вы уже решили как будете поздравлять своих мужчин с 23 февраля? Прожив около пятнадцати
лет со своим мужем я наконец поняла, что угодить моему любимому очень сложно)) Поэтому последнее время я дарю сертификаты в определенный магазин, а потом мы вместе выбираем
ему подарок))) Но ведь даже сертификат должен быть упакован красиво! Я сделала несколько открыток-конвертов, ну не получается у меня по одной открытке- если делаю,так серия )))
Хватит болтать - к делу!
Для открыток я конечно взяла нашу новую коллекцию Мужское дело. Открытки получились все разные,каждая со свои характером)

Здесь у нас лист "Бездорожье" и "Морская гладь"



Эти открытки из листа "Водная стихия"



Рассмотрим открытки по одной?

Эта подойдет для серьезного мужчины,эдакого морского волка!



Рыбаку-любителю понравился эта незатейливая открытка)



Ну а какой мужчина не любит быстрой езды и большие машины?!!



Ну а если ваш мужчина рыбак и с чувством юмора у него замечательно, то можно и такою открытку подарить))



Вообщем коллекция не ограничивает вашу фантазию и можно сделать море разных открыток и альбомов.
Не забудьте про фишки и чипборд - дополнительный акцент в вашей работе!







Вдохновения вам и отличного настроения!
Пока-пока!

3 комментария: