понедельник, 20 февраля 2017 г.

Задание № 15 "Место силы"

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Приветствуем вас, друзья!
Новую неделю мы начинаем с нового тематического задания!

У каждого из нас есть свое "место силы". Это то место, где мы можем отдохнуть и душой телом, восстановить свою энергию, зарядиться позитивом и отличным настроением.

Расскажите нам про свое место силы. Может быть это горы, или море, или уютный лесок недалеко от вашего дома. Может быть это ваша любимая дача, родительский дом или просто уютное кресло... Сделайте любую работу, отражающую тему нашего задания.


Мы будем ждать от вас любую скраповую работ до 20 марта 2017 года

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров и их "место силы" :

Привет друзья! Сегодня я со страничкой по нашему новому заданию. 
Для меня на данный момент все банально))) просто полежать с утра в постели попивая кофе с воздушной пенкой)) именно от утра зависит мой день! Если утро прошло идеально, то день просто 100% будет удачным!!:) 
P.S. Я думаю мамочки в декрете меня поймут)) пока для меня это идеальное "Место силы"))
В работе использовала пассивные листы из коллекции "Кулинарное искусство"  и фишка идеально подошла )) Звук "Ммммм..." я издаю практически всегда когда ем или пью какую-нибудь вкусняшку)))




А так же в работе спреи, пасты, разные топпинги и блестки:))






Желаю чтоб у всех было свое "Место силы" ;))




Прочитав задание, я точно знала, о чем будет моя страничка!
На тот момент мой молодой человек сделала мне предложение и мы начинали переезжать. Жить вместе!
Сразу когда начинаешь жить самостоятельно приходит осознание ответственности, самостоятельности. Что нужно готовить и так, чтобы мужчина был сыт!
Убираться в доме. потому что никто за меня этого не сделает.
и до меня дошло (сразу же). вот оно МЕСТО СИЛЫ!

Сначала мне хотелось сделать страничку о маме..родной дом и очаг, который каждый день поддерживает в своем доме мама.
Но потом поняла. что теперь есть мой дом. Где заражается любовь и новая семья.

И на днях. Пока я вечером скрапила. Леша (мой молодой человек) лег читать книгу и я заметила такую картину. Фото совершенно не постановочное и такое уютное, домашнее♥


Моя страничка о моем месте силы. Сделала я её уже из. любимой коллекции. "Мужское дело" И так скажем это будет уютное занятие мужчины, который любит читать книги!
поэтому страничка сложилась из теплого и вязанного листа-свитера.


Добавила легкости страничке в виде перышек и наслоения бумаги.
а так же я добавила много следов по страничке. Кстати. кто сосчитает их все!?




Мама на кухне готовит обед.
Лучшего места для этого нет!
В кухне у нас чистота, красота,
Кухонный стол, сковородки, плита...


Мое любимое место в квартире - это кухня. Здесь я обожаю готовить для своих домочадцев. Я люблю печь пироги и делать заготовки на зиму!  А как приятно собраться с подружками и попить вкусного, ароматного чая с клубничным или абрикосовым вареньем!

 По заданию я за декорировала деревянный короб для специй.




 В работе использовала бумагу коллекцию " Кулинарное искусство"

Наталья Свитыч
Мои места силы всегда связаны с природой. Я очень люблю босиком пройтись по траве, вдохнуть аромат трав наших русских полей. А еще сходить в лесок, послушать его звуки и помидитировать в тишине. Поэтому по заданию я сделала тежик в эко стиле.


В работе использовала лист "Деревянный стол" из коллекции "Кулинарное искусство". Он отлично подошел для эко темы.


Еще у меня чипборд из коллекции "Мужское дело" и листики из листочка с вырезалками этой же коллекции. А завершает композицию фишка из кулинарной коллекции.





Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 20.02.2017 по 20.03.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 1 апреля 2017 г.

5 комментариев:

  1. Очень-очень классные работы!!! Я в восторге от каждой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота непостижимая! Хочу с вами)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Задание-то действительно очень сильное! Есть о чем подумать! Вы волшебницы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. работы все очень красивые. Мне понравилась первая особенно.

    ОтветитьУдалить