пятница, 10 февраля 2017 г.

Тематическое задание №14

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!
Зима уже заканчивается, душа требует перемен и мы решили внести что-то новое в наши задания.
Сегодня  тематическое задание будет в виде скетча, который нарисовала наша Люба Мышкова


Вдохновитесь нашим универсальным скетчем и сделайте работу любого формата - от АТС до альбома.
Мы будем ждать от вас любую скраповую работ до 10 марта 2017 года
Не забудьте про баннер задания

И конечно порция вдохновения и не только вам гарантирована!

Работа Приглашенного Дизайнера 

 Веселая задорная бумага и чудесный скетч в тандеме поспособствовали созданию детской открыточки на годовасие малыша!)) Яркие принты, много вырезалок, милые зверюшки - работать с бумагой одно удовольствие!



У меня сотворились уютные магнитики.

Использовала бумагу из детских коллекций - "Наши детки! Мальчики!"  и "Наши детки! Девочки!"

 

По скетчу у меня сложилась уютная страничка про теплые отношения. Коллекция "Мужское дело" отлично подходит не только для создания брутальных работ на тему охота-рыбалка, но и для таких проектов, как у меня. Лист "Теплый свитер" - для меня прямо таки олицетворение большой папской любви :-)


Из листа "Песни под гитару" я вырезала звезды по шаблону, довила отштамповок, брызг акриловой краской и деревянных звездочек 


Фотография уютно разместилась на многослое из гофрокартона, кусочка джинсы и обрезков бумаги из коллекции "Мужское дело"



Как я люблю такие легкие и воздушные скетчи - появляется сразу много идей!
На этот раз я помогла подготовится сыну к празднику 14 февраля и сделала небольшие коробочки для подарка любимым девочкам. 


 Даа, у него она не одна)) но ничего серьезного - сначала спорт и учеба)) И все же знаки внимания нужно оказать! Коробочки для рафаэлок - вместо тысячи слов)




Я использовала коллекцию "Наши детки! Девочки!" 15*15 Добавила цветочки,вырубные листики и дотсы. Естественно никаких сердечек))))

А у меня сложилась вот такая розово-бирюзово - шоколадная папка для свидетельства о рождении. Какое вкусное сочетание. Аж  щоколада захотелось)
Бумага и вырезалки из бумаги "Наши детки! Девочки!". И из маленького набора и большого)



Привет друзья, сегодня я к вам со страничкой по нашему скетчу)) Фотография прошедшего лета, мы ходили в Дино-парк! Я думаю там многие были)) Для странички использовала коллекцию "Наши детки!Девочки" а это бумагачипбордфишки и карточки))


 Немного меловых спреев, штампинга...





А подробнее как я это делала, можно увидеть в видео МК))
Приятного просмотра



У меня Сложилась милая и озорная страничка из коллекции бумаги  Наши детки! Мальчики!
про двух племянников моей сестры! Все они трое на фото! Арина младшая сестра озорного мальчика Арсения и мне захотелось сделать эту страничку именно из Мальчуковой коллекции. 





По скетчу сотворилась брутальная страничка,  от которой так и веет костром и походом). Использовала коллекцию "Мужское дело" и какого-то бородача)





Неправда ли потрясающий скетч? Вдохновляйтесь, творите и мы ждем ваши работы!

Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Как добавить свою работу Вы можете увидеть на этом видео
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 10.02.2017 по 10.03.2017.
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 20 марта 2017 г.


Ваши работы:


6 комментариев:

  1. Ууух! Вот это да!!!! Какие шикарные работы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое спасибо за ваши потрясающие работы!!! Они все просто замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные и разноплановые работы;) Катюша,твоя страничка меня прям заворожила !

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько вдохновения! Каждая работа интересна! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Так много идей с одним скетчем! Мега классно!)

    ОтветитьУдалить