вторник, 7 февраля 2017 г.

Страничка про рыбалку

Всем привет!
 С вами Анна Исакова. Сегодня хочу показать вам страничку, в которой я использовала нашу новую коллекцию "Мужское дело". Я очень люблю рыбалку, и тематика коллекции мне пришлась по душе и вдохновила на создание странички :) Я использовала листочки "Завтрак туриста""Водная стихия""Самое необходимое" и чипборд



Мне захотелось совместить эту коллекцию с акварелью, и, на мой взгляд, они отлично друг друга дополняют. Я использовала лист акварельной бумаги, на котором сделала фон акварелью. Для декора использовала кусочек обычного бинтика, шнур, натирки (рыба, жуки, леска) и объёмные наклейки на тему рыбалки (банка с червями и блесна), которые у меня лежали несколько лет и ждали своего часа :) Надпись написала от руки, вырезала.
И немного деталек:



Это было мое первое знакомство с "Мужским делом" и, мне кажется, оно вполне может стать и женским ;)
Спасибо за внимание, до новых встреч!

1 комментарий: