четверг, 23 февраля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!!

Сегодня на календаре 23 февраля - замечательный и очень мужской праздник "День защитников Отечества!" От всей души хочется поздравить всех наших мужчин, и маленьких будущих защитников и пожелать крепкого здоровья, твердой воли, настоящего героизма и большой силы!!!
И я, Наталья Свитыч, приготовила для Вас мужской фотобокс. Как известно, одним из по-настоящему мужских занятий можно считать охоту. И мой фотобокс для настоящих охотников.



Наша мужская коллекция уносит меня в мой любимый эко стиль. Поэтому фотобокс очень лесной и уютный, но с твердым характером. В работе я использовала лист "По следу добычи" из коллекции "Мужское дело", также взяла высечки из листа "Самое необходимое" и  карточки из этой же коллекции. Обтянула фотобокс натуральным льном, эта бумага будто создана быть с ним в паре))



Отличным дополнением в композиции стал чипборд и фишка из нашей мужской коллекции.



А вы уже поздравили своих защитников?!!)) Рада делиться с Вами вдохновением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий