суббота, 4 февраля 2017 г.

Универсальность наших коллекций

Всем привет! С вами я, Люба Мышкова
Самые внимательные читатели нашего блога знают, что я люблю нестандартно использовать нашу бумагу. И сегодня я поделюсь с вами своими мыслями на этот счет.

Сейчас наш "уголок" насчитывает 5 коллекций. Все они разные по тематике и по наполнению. В каждой есть универсальные принты и элементы для вырезания.
Я как дизайнер, получив посылку, сразу начала планировать, что я могу из ЭТОГО БОГАТСТВА сотворить. И я поняла, что мне удобнее рассортировать бумагу по тематике и цветам.
 
Сортировка №1
Я отделила 100% детские принты из коллекций "Наши детки! Девочки!" и "Наши детки! Мальчики!". Хотя... тут как пойдет, можно и Новый год с бабочками справлять :)))


 Остальные листы данных коллекций разложила по цветовой гамме.

Идем дальше...

Сортировка №2
Я отделила 100% зимние и кулинарные принты из коллекций "Лесная сказка" и "Кулинарное искусство". Зимние пойдут на новогодние открытки, ДД, зимние альбомчики и странички. А кулинарные идут на магнитики,кулинарные книги и коробочки для рецептов. Хотя и тут возможны варианты :)

Ну вот! У нас образовались четыре кучки бумаги для очевидных проектов, для которых, собственно, и создавались данные коллекции.

Оставшиеся листы в "кулинарной коллекции" отлично подойдут под винтажные работы, странички разной тематики и, конечно, открытки.


 "Рыбные" листы из детских коллекций однозначно пригодятся для создания морских работ.
 

А теперь у нас самое интересное. Продолжаем сортировать бумагу.

Сортировка №3
Вот это класс! Три коллекции нас радуют бирюзовыми листами. Восемь листов!!! Этого хватит на альбом любой тематики или на какой-то другой большой проект. Все зависит только от вашей фантазии!!!

Смотрим на "остатки" наших коллекций. Парочка красных листов из "зимы", желтые - у "мальчиков" и розово-сиреневые - у "девочек". Они займут достойное место в ваших работах. Подойдут для использования в универсальных проектах.
 





Ну и в заключении парочка слов о новой коллекции "Мужское дело".
Да, это определенно мужская коллекция. Не только для охотников и рыболовов. Для музыкантов и автомобилистов тоже отлично подойдет.

А вот этот лист... Ну так и просится женская открытка :)))Вот вам и мужская коллекция.
 Такие две поздравительные открытки сложились у меня.



Фантазируйте и творите в свое удовольствие!
А я по-прежнему буду рада делиться с вами вдохновением!


3 комментария: