воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Удобная кулинарная книга от Вероники Беньковской.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами  Вероника Беньковская.
Кто уже начал подготовку к 8 марта?!Скоро начнутся горячие дни для скраперов и гвоздем программы конечно же будут кулинарные книги)
Вот  и я не исключение - взяла свою любимую коллекцию Кулинарное искусство и решила сделать кулинарочку. В качестве конструкции  выбрала настольный вариант, мне кажется, он самый удобный, а кольца позволят добавить или поменять местами листочки ,как захочет сама хозяюшка. А еще, сегодня покажу ,как использовать одностороннюю бумагу с максимальной эффективностью. И чем лучше для меня именно такой вариант;)


Для своей кулинарочки выбрала теплые шоколадные оттенки.
Саму обложку украсила супницей с вкусным борщем, приправленным перчиком. На закусочку лежит румяный пирожок. Вообщем Ммм... вкуснотища!
Внутри книги шесть тематических разделителей, 100 страниц для 100 рецептов.
А еще. семь очень вместительных карманов для рецептов, записочек, вырезок, меню и полезных табличек. 
Первый разворот "Первые блюда" . 
 А теперь покажу, что я сделала, для большего удобства и вместимости - это карман в каждом разделителе.
Размер моих разделителей 18*15 см , такой размер я выбрала не случайно...
Отрезав 18 см от листа, я его просто бигую пополам и прострачиваю с двух сторон и получаю не просто основу для разделителя, а еще и дополнительное место для хранения нужностей -карман. Более подробно карманчики можно рассмотреть в видео в конце поста.
Благодаря тому, что бумага односторонняя меня не мучает,что внутри использовала принт;) Я думаю, многие девочки-скраперы меня поймут, когда это чувство бережливости борется внутри тебя)))
Почти на каждом разделителе использовала карточки Кулинарное искусство - они придают особого изюма любой кулинарке.
 Совсем недавно, одна девушка меня спросила "Легко ли работать с бумагой, в которой столько активных принтов?" , отвечу -"да!)"
Мне очень нравится, что благодаря им, получаются динамические странички, а чтобы выделить центр композиции - достаточно использовать карточки со спокойным фоном.
 В этой книге я использовала в качестве оформление много разнообразного текстиля, для каждого разворота свой - подходящий по цвету .
А чтобы все разделители перекликались между собой - разбавляла этот текстиль натуральной мешковиной и жгутом. 

Отдел "Напитки" получился вот такой  по-девчоночьи нежный с сиреневым
 Шестой разделитель без названия, а с местом для подписи. Каждая хозяйка сама знает,какой раздел бы ей хотелось. Может "Консервация", а может и обобщить "Разное"-решать только ей;)
Листочки для записи рецептов сделала лаконичными ,без иллюстраций, чтобы по-больше было места для записи информации.
А вот и сама конструкция, которая отлично складывается и превращается в пухленький блокнот, который можно хранить и в ящичке на кухне. 

 А чтобы рассмотреть всю кулинарочку, приглашаю вас к себе на кухню)


Ну вот и все на сегодня.
Спасибо за просмотр)


Добра и вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Классная книжечка! Очень мне нравятся яркие и броские разделители! На кухне сразу становится весело и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника -она очень классная! мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить