пятница, 24 февраля 2017 г.

Фото папка для девочки

Добрый день,дорогие читатели и друзья нашего "Бумажного уголка"!
Сегодня с вами я ,Лена-elene, и покажу вам  новую свою работу,...нет-нет,не  pop-up))),мне захотелось немного переключиться на краски! Это фото папка для фотографий одной чудной девочки. Сейчас мы избалованы различными приборами для съемки, фотографии в большом количестве,мы фотографируем еду,наши приключения,наши передвижения и все-все вокруг. Многое остается  на экранах мониторов,а что-то хочется и сохранить ,не очень рассчитывая на технику. Поэтому очень популярны становятся вместительные альбомы,но они трудоемки . Хорошая альтернатива фото папка. Материалов в разы меньше,а вместить можно очень много.



Я как любитель усложнять себе жизнь.решила попробовать утилизировать маленькие обрезки бумаги,которые моя хозяйственная душа не может выбросить!
У меня от альбома для девочки остались обрезки нескольких листочков и много узеньких полосочек .которые остаются после вырезания рамочек. Расскажу все по-порядку.
Размер папки 20*20, состоит из четырех листов картона,соединенных бигованными полосочками и обтянутых тканью. Эта конструкция  складывается внутрь и завязывается на ленту


Для лицевой стороны я взяла толстый акварельный лист и акриловыми красками сделала фон.
Немного текстурной пасты через трафарет "нарисовало" мне травку. А потом я вспомнила про жидкие дотсы...и понеслось! Немного вырубки,вырезалок из листа коллекции " Наши детки! девочки!" и эти волшебные баночки сделали мне лужайку.



Развязываем...


Одна страничка для большого фото,вторая-для маленьких инста-фото.Сбоку два кармашка


Открываем левую сторону


Здесь на каждой страничке помещается от 16 до 20 фото. А узкие полоски бумаги служат рамочками для фото. То есть я пришила их на сгиб к основе .

Открываем правую сторону

Сами странички пришиты к основе

На полосочках можно написать дату.

Вот эта папка вмещает около 80 фото.
А сделать легко и просто вы ее можете  из  коллекции "Наши детки! Девочки!"

Желаю вам приятного творчества!
До встречи!

6 комментариев:

  1. Леночка, ты просто волшебница!!! Такая красота на обложке!!! Просто сказка! И мне очень нравится как ты все придумала внутри! Замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В каждой детальке море позитива! По этой особенности сразу узнаю автора! Замечательная фото-папка! Рисованная обложка вообще сразила!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая, жизнерадостная папочка! Обложечка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить