пятница, 10 февраля 2017 г.

Страничка о любви к еде

Приветик! 
С вами Анна Исакова. В последнее время я заново влюбилась в странички и хочется заскрапить ещё больше фотографий ;)
Сегодня я покажу быструю страничку, которая у меня получилась за недолгий дневной сон ребенка. 
Я использовала белый лист акварельной бумаги, обрезки листочки из коллекции "Наши детки! Мальчики!" (страничка – отличная идея утилизации обрезков), чипборд этой коллекции. Также я использовала "вкусные" элементы из листочка от вырезалок "Кулинарного искусства". На мой взгляд, они сюда отлично подошли, потому что ребенок на фото жует печеньку :)






Отдельного внимания заслуживают эти замечательные "рамки". Я их сделала из крышечек от детского питания (крышечки – это вообще  бесценный продукт: и для игр с ребенком, и в скрапе пригодится). Там сверху под толстым кольцом есть прорезь, куда фотография замечательно вставляется и держится, я их даже не приклеивала. Главное – нужный диаметр круга вырезать :)



Крышечки очень фотогеничны:)


Вот тут видно как идеально фото держится в крышке:



Спасибо за внимание! До новых встреч!

3 комментария: