суббота, 18 февраля 2017 г.

Альбом "Моя девочка"

Всем привет!
Меня зовут Яна Соколова и сегодня я к вам с альбомом для девочки. Альбом размером 20х25 см, размер фотографий 9х13. Для его изготовления мне понадобился всего один набор бумаги "Наши детки!Девочки!" 30х30 см.




Для обложки я выбрала сочетание хлопковой ткани в горошек, которая очень похожа на один из листов коллекции и шитья. Очень мне нравится эта бирюзово-фиолетовая палитра бумаги, благодаря нее альбом получился нежным, но в то же время ярким!


Так же для обложки у меня нашлась фиолетовая сова - лицо бренда "Бумажный Уголок")))


Первый разворот альбома про 1 и 2 года жизни




Второй разворот посвящен третьему году




Третий разворот про три года и поездку на море




Четвертый разворот про четыре годика и пять лет




И пятый разворот




Вот такой яркий и интересный альбом у меня получился. Я использовала много пожелтевших книжных листов, которые классно сочетаются с бумагой, много шиться, пуговок и полубусин. Нарочитая небрежность в виде подложек для фото и кривой строчки по периметру страниц добавили альбому свою изюминку)

Спасибо за внимание! Всем приятного творчества!

8 комментариев: