воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Подарочный набор для любимого свекра

Доброго дня друзья!
Сегодня я, Татьяна Боева, дежурю в нашем бложике и я пришла к вам со своим вдохновением. Совсем скоро у папы мужа день рождения.Каждый год у нас возникают сложности с выбором подарка. Но есть у него одно хобби, которое занимает огромную часть жизни - это рыбалка. Наша коллекция бумаги "Мужское дело" подсказала вариант подарка)
Свекор любит рыбалку, больше всего зимнюю. К сожалению там совсем не до фото, до этого времени нет ни одной фотографии. Но я уже дала задние мужу и его брату - собрать материал для страничек и альбома)
А теперь переходим к подарку. Я сделала открытку и конверт для сертификата в рыболовный магазин



Карточки из этой коллекции - просто находка!! Я выбрала две - про зимнюю рыбалку. 
Так же я дополнила работу фишкой из набора №2 и чипбортом -классно когда в наборе есть все!
Еще я применила разные штампики от арт-кладовой и конечно черные брызги


Спинку открытки я тоже немножко украсила
Здесь есть фраза из листика для вырезания


Теперь конвертик 



Вот так я начала готовиться к череде  праздников, которые ожидают нашу семью в феврале!
До скорых встреч!
Пока-пока❤

4 комментария: