среда, 9 ноября 2016 г.

Вдохновение - универсальный набор открыток

Привет всем! С вами я, Люба Мышкова, и вдохновлять вас буду наборчиком открыток.
Я поставила себе задачу - показать универсальность любой коллекции и практически любого принта.
Четыре листа коллекции "Наши детки! Девочки!" (15х15) превратились в три открытки - новогодняя, детская и универсальная поздравительная.


Вот она, милая девчачья открытка.


Вот такая универсальная открыточка с не менее универсальной надписью.


А вот эта открытка - мой фаворит. Новогодняя с бабочками. Да-да, именно с бабочками. Сразу вспоминаются слова из песни "Ты моя летняя зима, моё зимнее лето".


Фантазируйте и творите в свое удовольствие!
Буду рада делиться с вами вдохновением!

2 комментария:

  1. Люба, отличные открыточки! Платье как будто специально на девочку делали! А олень какой смешнючий! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с платьем однозначное везенье. Подошло, как будто на девочку и сшито :)))

      Удалить