пятница, 11 ноября 2016 г.

Babybook "Моё чудо"

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Исакова Анна, и я хочу показать вам альбом для малыша из бумаги "Наши детки! Мальчики!". Это моё первое знакомство с бумагой от Бумажного уголка и выбор пал именно на неё, ведь у меня есть маленький сынок и эта коллекция сразу запала в душу. Какие там замечательные милые зверята, рыбки, пчелки! Очень понравились карточки, их прям мнооого и разных. Из некоторых я даже вырезала что-то. Также я использовала пару листочков из набора "Наши детки! Девочки!" 30х30.
В этом альбоме я впервые сочетала набор 30х30 и 15х15. Раньше я критически относилась к маленьким наборам, тк они какие-то недо... А этот набор маленький набор мне понравился тем, что там тоже есть карточки (их надо вырезать) и те же листы для вырезания, таким образом у меня получилось вдвое больше декора и дизайнов бумаги, отлично смотрятся те же самые принты, только разного размера. Из небольших минусов – это односторонняя бумага, но я подклеивала, где необходимо и все получилось. Кстати, бумага отлично ведет себя с клеем и биговкой, не расслаивается, рисунок не смазывается.
Данный альбом сделан по курсу Скрап поп-ап Оли Котляровой
Сначала покажу фотографии, а в конце будет видео, где я все подробно показываю и рассказываю, потому как фотографиями сложно передать всё наполнение разворотов))



Обложку я решила сделать текстильную и подобрала ткань в тон бумаге. Для надежности прошила декор на машинке.


В альбоме будет 3 размера фотографий: 6х6 см, 7,5х10 см и 10х15 см. Подложки под фото на 0,5 см больше. Я старалась уместить как можно больше фотографий где-то в угоду декору. В альбоме много открывашек и кармашков, места под записи. На 5 разворотах я постаралась уместить все первые 12 мес жизни малыша.

Первый разворот. По серединке объёмная конструкция с фото.


В раскрытом виде



Второй разворот. Здесь тоже объёмная конструкция по серединке. И в левом кармашке прячется выпрыгивающий кубик. Это конечно развлечение, этот кубик))) Я его замучила, пока делала, уж очень понравилась, как он выпрыгивает.





Третий разворот. Бодик. В мк у Оли было сердечко, я его на бодик заменила, поскольку он мне сюда больше подходит.


В левой книжечке – объемный элемент.



Четвертый разворот. Домик с котиками.




 Пятый разворот. Домик с крышей.




И видео:


Спасибо за внимание! Пусть каждый день приносит радость!

5 комментариев: