вторник, 8 ноября 2016 г.

2 этап СП "Декабрьский дневник"

Доброго дня дорогие читатели!

Сегодня стартует самый творческий этап нашего совместного проекта. Вместе с вами мы будем делать волшебные странички, разделители и другие элементы внутреннего наполнения нашего зимнего дневничка.  Мы же обещали вам много необычных и интересных штучек? Ловите! Наши дизайнеры славно подготовились!


Я покажу как можно украсить некоторые странички своего дневничка! Сначала обычно я раскладываю странички в хаотичном порядке и думаю, что можно за декорировать! На чем сделать акценты и где лучше больше оставить места для записей! Но у меня есть преимущество, мой дневничок будет на кольцах, поэтому в процессе заполнения дневника я буду добавлять недостающие странички! Вот такой пухлячок у меня пока получается!



В бумаге Лесная Сказка для меня есть все! Мой любимый цвет бирюзы и малиновый прекрасно сочетаются с крафт-бумагой! Поэтому я добавляю только её, кстати тут можно играть с плотностью крафта, добавить вперемешку и плотного (180/190 гр) либо потоньше (80 гр). 
 Так же я люблю сочетать другие материалы! К примеру как Фетр! Здесь я вырезала по шаблону  снежинку (шаблоны есть в конце поста) и один лист я вырезала под размер страниц и украсила снежинками-конфетти.

Так же я люблю разные размеры бумаги! Здесь я взяла и мини-версию бумаги Лесная сказка лист размером 15*15. 

Конечно же куда без СНЕГИРЯ. Он охраняет чашечку и в процессе заполнения дневника в пустое место я запишу рецепт какого нибудь интересного напитка! 
И куда же без шейкеров необычной формы!? Я Сделала их в виде елочного шара и апельсинки в разрезе! Добавила и пайеток и блесток. Теперь блестки ЛЕТАЮТ по всему дому! Волшебство!
Так же я украсила крафт конверты! Один с лицевой стороны, другой с обратной! Здесь так же хорошо вписалась фетровая снежинка которую я украсила стразами! 
Бумага с уютными домиками напоминает мне ДАЛЬНИЕ СТРАНЫ, куда едут отдыхать все на зимние каникулы. Пусть сбудутся мечты!




Второй этап самый завораживающий. В нем можно подсмотреть идеи, вдохновиться тем или иным элементом и уже представить, как будет выглядеть дневник целиком.

 Как вы видите, у меня вполне себе зимняя палитра, И первые странички уже пропитаны духом декабря. ПОПРОСИЛСЯ в дневничок красный цвет, но я все-таки решила пока обойтись без него. Хоть и есть на листе вырезалок в коллекции "Зимняя сказка" милейший СНЕГИРЬ. Но у него опять-таки красное пузико :(

Первый разворотик у меня для рецепта, я запланировала что-то необычное приготовить этой зимой.

Пустое место на втором развороте решено ПУСТИТЬ под  любое фото декабря. ЕГО должно хватить и на записи-заметки, В крайнем случае, можно добавить еще маленькие фото.
Следующий разворот прям рекомендую всем. Многие живут в режиме "ДОМ-работа, работа-дом". Вот поэтому обязательно отдыхаем. Катаемся на ватрушках, играем в снежки, замораживаем наши щеки... и возвращаемся домой ПОГРЕТЬСЯ... И через какое-то время опять "дом-работа, работа-дом".
Вот такие детальки моих страничек. 
И самое главное, первая страничка, которую я не показала целиком. Это планы на декабрь. Советую вам НАБРАТЬСЯ СИЛ и написать хотя бы пять пунктов.
Вот такие подгляделки в мой дневник устроила я для вас. Ждите, скоро я буду подглядывать за вами.



Привет!
Второй этап нашего совместного проекта, пожалуй, самый интересный. С нетерпением жду работ всех участников!

В моем дневнике не много места для записей, скорей он похож на миник, а для журналинга я добавила теги. Так что он полностью состоит из скрап бумаги плюс крафт конверт для дополнительных фото и меморабилии. Покажу некоторые разворты


Как я и обещала - дудлинг! Рисовала на плотном крафте и обрезках ватмана


 Самодельные высечки отлично сочетаются с бумагой "Лесная Сказка". Вот, например, СНЕГИРЬ уселся на елочные игрушки:)


Нарисованная елка ПРИНЕСла свою изюминку в каскад сказочных деревьев


А вот снегирь с веточкой РЯБИНЫ


Здесь у меня композиция из ЕЛОВЫХ ВЕТОК и шишек.

Надеюсь, вам понравилась моя версия Декабрьского Дневника.
Всем вдохновения, пока!

Анна Архипова

Привет всем! 
Уже второй этап нашего замечательного проекта
по созданию Декабрьского Дневника!
На этом этапе мы делаем разделители,конверты И странички.
ПУСТИЛа я свою фантазию в свободный полет и вот что у меня получилось:




конечно же ЛОСИК -главный герой нашего дневника
Страничек будет много поэтому К коллекции Лесная сказка добавила картон плотностью 300 гр. Покупаю его СЕБЕ в магазине для художников.
  

 На этом развороте я использовала негатив от чипборда. Я как настоящий хомяк ничего не выбрасываю- вдруг пригодится:)) Всё В ДОМ!!! 
На левой страничке я разместила СНЕГИРЯ.



   Сделала конвертики для мелочей и списков.
 А так же мы напишем наши желания на следующий 2017 год и в конце года посмотрим насколько наши желания исполнились:))



  Здесь у нас сладкие шейкеры с M& M ,еще добавлю парочку.
Что бы девчонкам еще интереснее было рвать шейкеры, внутри сюрприз - мгновенная лотерея. При стирание защитного слоя появляется задание на выходные дни.
В "Ёлочке" спрятала " Украшаем ёлочку" в фотоаппарате- " Просмотр фотоальбома".



Вот такие сладкие сюрпризы ждут моих дочек!
А как у вас продвигается работа по нашему проекту?
Пишите и показывайте свои странички,а мы обязательно заглянем к вам в бложек ПОГОСТИТЬ!!!

Все вдохновились? А вторую часть сказки нашли?  Скорее записывайте свой рассказ, творите ваши волшебные странички и добавляйтесь в линки! Они будет открыты до 21 ноября 23,55 Надеемся за это время  вы все успеете, а может кто-то только созреет и присоединится к нам ) 
Тем более. как мы и обещали, приз увеличивается. 

На этом еще не все! Совсем  скоро мы покажем вам  мастер-класс по созданию адвента-лотереи в декабрьском дневнике. Это очень необычно!

Итоги по первому этапу мы подведем через несколько дней, наберитесь терпения))

До скорых встреч!

Ваши красивые странички тут:


10 комментариев:

  1. Девочки, какие крутые странички! Бумага одна, а смотрятся все абсолютно по-своему!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите, пожалуйста, а с одной работой можно в двух СП участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если вы делаете ДД вместе с нами, то в другом таком же или схожем СП вы не можете принимать участие, но можете показать его в других тематических заданиях)

      Удалить
  3. А я тоже ДД делаю из вашей бумаги! =) Только вот СП другой =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, кто -то раньше вас сманил :))) Ну ничего, приходите с дневничком к нам в задания :)))

      Удалить
  4. Здравствуйте! Подскажите я что то не так наверное сделала на моей ссылке не отображается картинка? ((( номер 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, наверное при добавлении в линки не выбрали картинку. Но ничего страшного, ссылка правильная, мы все видим

      Удалить