среда, 30 ноября 2016 г.

Сладенькое от Вероники Беньковской

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Вероника Беньковская и пришла я вас вдохновлять следеньким)
Никогда не делала всеми любимые шоколадницы- и зря, какой милый сувенир получается оказывается! 
Вдохновившись сладким, у меня сотворилась еще и открытка с вкусненькими кексиками. Давайте рассмотрим все по ближе. 



Для открытки "С днем рождения" использовала коллекцию Лесная сказка размером 15*15. Фон с моей кексовой картинки одного тона,что и лист голубой в нижнем слое композиции, ну а красный лист отлично подчеркивает все красные детальки. Также использовала вырубку шоколадного цвета, для оттенения темных кексиков. 

 А вот и моя первая шоколадница. 
В центре расположился красный чайничек, его горошек сразу напомнил мне лист кофейные горошки из коллекции Наши детки!Девочки!, для поддержания теплоты бежевого фона они подошли идеально. Для нижней подложки и оформления внутри использовала лист кружевная скатерть из Кулинарного искусства - не устаю удивляться ,как легко сочетаются все наши коллекции, ведь для выделения картинки использовала обрезки от красного листа , а это уже моя любимая зимняя коллекция. Вот как бывает в одной шоколаднице использовала бумагу из трех коллекций.
В качестве декора использовала сизаль,вырубку, ягодки и вырезалки.
Моя шоколадница завязывается на шнур.


 Внутри все универсально и лаконично.

 Приятного аппетита!
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий