воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Вдохновение от Катерины Любимовой

Всем привет! С вами я, Катерина Любимова и моя страничка о кофейной зависимости)

Получив дизайнерскую посылку, я, естественно, засела за разглядывание. Перебирая карточки из коллекции "Кулинарное искусство", нашла ту, которая полностью отражает мое утреннее состояние. Уверена, что нас таких не счесть) Идея возникла моментально и страничка сложилась сама собой.




Брызгала спреями и рвала бумажку от души) И посмотрите, как хорошо вписывается в цветовую гамму крафт! Уже представляю, какую уютную кулинарочку сделаю из этой коллекции)




Вот и все! 
Привет всем любителям кофе)

4 комментария:

  1. Катя, классная страничка!Я хоть не фанат кофе, но сразу захотелось чашечку ароматного)))Больше всего понравилась имитация отпечатка от чашки;)Да и вообще сплошная динамика во всей страничке.Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, отличная веселая и динамичная страничка!!! Мне очень-очень нравится как ты использовала нашу бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это было легко, бумажка просто дивная)

      Удалить