среда, 16 ноября 2016 г.

Вдохновение -зимний альбом

Привет друзья!
Сегодня с вами Ольга Кравец и мое новогоднее вдохновение!
Покажу вам альбомчик, из зимней коллекции Лесная сказка. Мне так хотелось уюта и нежности, поэтому сделала странички на основе крафт бумаги! Я обожаю это сочетание, всегда любые принты отлично будут сочетаться с фоном. Альбом размером 15х15, сейчас это мой любимы размер, на 4 разворота, но вмещает в себя 20 фото размером 9х7,5см.
Устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра вам!



Обложка сделана из плотного льна, немного кружева, цветы, чипборд и вся нежность


 Мне нравится динамические альбомы, когда можно что-то открыть, развернуть и тем самым разместить больше фото!


 Альбомчик зимний, поэтому сделала его светлым и снежным! Текстурная паста, брызги белого медиума и серебряный глиттер очень мне в этом помогли!


Осторожно,дальше много красивых фото!)





























И еще, я приготовила для вас небольшой видео обзор альбомчика, чтобы показать его в динамике!



Спасибо, что досмотрели!
Я очень надеюсь, что вам понравилось!
Отличного настроения, вдохновения и приятного творчества!

С любовью, Оля

3 комментария: