суббота, 19 ноября 2016 г.

Сюжетные елочные шары от Вероники Беньковской.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Вероника Беньковская.
Сколько праздничной красоты вокруг, лента так и пестрит всевозможным декором к Новому году. И конечно же эта предпраздничная суета заразила и меня.
Новый 2017 год - это год Огненного Петуха, который любит красный цвет и его оттенки (ярко-красный, алый , бардовый). Наша коллекция Лесная сказка - идеально подходит для создания декора для 2017 года. 
Я решила начать с украшения елки и сделать сюжетные елочные шары.



У  каждого шарика свой сюжет. 
Вот заснеженный домик в лесу.
Домик сделала из Красного листа , заборчик - из листа Деревянный стол, и конечно же любимые вырезалки - деревья.
Также сконструировала большую елку из зеленого кардстока.
Припорошила акриловой краской и добавила мелкий искусственный снег.



Заглянув во второй шар - увидим, всеми любимого Лося , который попивает свое какао возле камина, на котором сушатся носки.
Верх шаров украсила белым бантом из кружева  и пуансетией с глиттером.


Я помню, как в детстве очень любила рассматривать елочные шары с изображением разных героев. Сейчас больше игрушек просто с классическими рисунками. Я надеюсь, что мои шары подарят ощущение волшебства моему сыну, который с удовольствием будет их рассматривать и представлять ,уже свои сказочные истории.
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Ну какая же красота!!! Просто настоящая сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!Творить с Лесной сказкой - одно сказочное удовольствие;)

      Удалить
  2. Ой, какие чудесные шары! Не только ребёнку, мне тоже было очень интересно их разглядывать:)

    ОтветитьУдалить