вторник, 22 ноября 2016 г.

3 этап Совместного проекта "Декабрьский дневник"

Приветствуем вас друзья!
Снежные поцелуйчики вам!

Сегодня  стартует заключительный этап нашего зимнего совместного проекта "Декабрьский дневник" 
Какие же волшебные странички и разделители у вас получились!!! Мы все в восхищении! 
Теперь пришло время позаботиться об обложке - именно сейчас мы будем собирать наш дневничок в одно целое.  Мы не ограничиваем вас - обложку вы можете сделать совершенно любую, а наши дизайнеры покажут вам свои готовые дневнички и расскажут сказку до конца - будьте внимательны!



                   Привет всем! Вот и заканчивается наше чудесное путешествие-СП!!
 Работа по ДД у меня шла легко-вдохновляла бумага Лесная сказка , нравятся вырезалочки- здесь и Лосик, СНЕГИРЬ, веточки рябины,шишечки и др. - целый лист для вырезанияВообщем ОЧЕНЬ замечательная зимняя коллекция:))



                                                Посмотрим что у меня получилось?
 На первом развороте Лосяш,который ЛЮБИЛ ПИТЬ ЧАЙ.Здесь у нас списки: "Что посмотреть","Что почитать","Конкурсы".  Каждый ПРЕДЛОЖИЛ свою идею. В прошлом году было много конкурсов- удалось ЗАВАРИТЬ такое веселье!!!!



На следующем развороте у нас приветливый снегирь предлагает ЧАЮ,   конвертик украшает композиция С КРАСНОЙ РЯБИНОЙ.



                                        на этом развороте друзья ЛОСИКа -   олени.



 Для украшения обложки я ДОСТАЛа все свои украшалки. Добавила фишку.
В дневнике использовала почти все фишки из набора - осталась только фишка с баночкой ВАРЕНЬЯ. Даже упаковку от фишек и ту в дело пустила:))




                                         Здесь подвесочки ИЗ снежинок,ШИШЕК и бусинок.





Вообщем я делала дневник в СВОЕ удовольствие,получила массу позитива-мне помогали мои дочки, приятно когда семья поддерживает в твоем ЛЮБИМОЕ дело.
Желаю вам вдохновения и радости творчества.

Всем привет! Наконец-то можно приступить к заключительному этапу по изготовлению обложку для Наших Декабрьских дневничков! Сегодня я покажу Вам как я делала свою обложку! И конечный вид моего дневничка и рассказ о том куда же я поместила жить своего ЛОСИКА!


Форму обложки  я продумывала очень долго! Даже заинтриговала и СПРОСИЛА У  своих подписчиков на своем Ютуб канале какой будет обложка! Но так и не воплотила идею с созданием формы головы деда мороза (странно звучит. но проблемой оказалась сама форма головы.уж простите))) 


Поэтому это домик ! Домик куда в окошки стучится СНЕГИРЬ!  И в них мне захотелось зажечь огоньки...в виде блесток и пайеток! Ткань я взяла как и в прошлом году, ОТКУДА она можете смотреть тут!


А так же я записала небольшое видео с процессом Создания своей обложки! Там я рассказываю о своем Домике, какой ОН получится И все нюансы  создания такой обложки!



   Мои Зимние каникулы! А куда вы отправитесь на зимних каникулах, к бабушке в деревню или В КАКИЕ  другие СТРАНЫ!? Хотели бы отправится туда  ЖИВУТ и ГДЕ обитают ваши родственники или отправитесь туда, КУДА ХОТЕЛИ БЫ ОТПРАВИТСЯ!?

Ура-ура! Наконец готов декабрьский дневник, такой уютный пухляш. Хоть и НАЧАЛ он мне нравится еще на стадии подготовки материалов, сейчас я влюбилась в него по уши. Да что я вам буду РАССКАЗЫВАТЬ - смотрите сами.


 На обложке тканька, кружево и, конечно же, баночка с вареньем из шишек.

 

 Вот такие форзацы с кармашками для фотографий.


 И наконец в моем дд поселился СНЕГИРЬ. Забавный... с помпоном.


 Я очень долго выбирала, КАКИЕ дни будет четко обозначены в моем дд. Ну раз я не лечу в декабре в теплые СТРАНЫ, пришлось по-простецки ставить 1 декабря (начало зимы) и 19 декабря (день, когда мы переехали в свой дом). И такой чудесный чиповый домик, он отлично вписался в импровизированный лес. Дом наш за этот год ПОВИДАЛ многое, поэтому стоит выделить ему разворот.


 И последний разворот про ребенка, которого мы ждем в декабре. Без даты... Ведь не понятно, когда именно.

Муж ВИДЕЛ мой дневничок.Заценил и сказал, что
МНОГО в нем ЗАБАВНОГО.

А вот и видео-обзор. Приятного просмотра!




Привет всем!
Вот мы и подошли к завершающему этапу нашего совместника! Наша команда рада каждому участнику. Нам очень приятно, что вы поддержали наш проект! А какую же красоту вы натворили! Просто восторг!
А я покажу что же в итоге получилось у меня. Размер моего дневника 15*19 см. Для обложки отлично подошла ткань малинового цвета с ягодами, которые перекликаются с веточками рябины.


Композицию на обложке составила из обрезков бумаги и оставшихся высечек - наш незабвенный Лось, шишки И сказочные ДЕРЕВЬЯ. Захотелось чего-то НЕОБЫЧНОГО, поэтому добавила такой элемент с прищепкой и нитками.


Дневничок радует своими ФОРМАМИ - этакий пухляш получился, причем, что внутри только скрап бумага, И мне хватило одного набора 30*30 см на всю работу.


На кольцах красуется меховой помпон:). Края обложки я покрыла белой акриловой краской, получилось, что дневник будто припорошен снегом.


Очень мне понравились элементы с листов для вырезания в виде ДОМИКОВ. Это из набора бумаги 15*15 см.

Покажу еще развороты, которые вы не видели в прошлый раз.


Конверт из плотного крафта, а на нем шагает наш сказочный СНЕГИРЬ С чашкой вкусного чая.


ЛОСЬ решил ЗИМОВАТЬ в уютном кресле-качалке



На последнем форзаце я сделала кармашек из шитья. На тегах мы запишем ВСЮ декабрьскую эпопею:). Ждем ЗИМУ и ваших готовых Декабрьских Дневников! 



Вот такие волшебные Декабрьские дневники получились у наших девочек!
Мы с нетерпением ждем ваши готовые работы до 28 ноября включительно. И уже 30 числа мы объявим победителя нашего проекта и подарим вот такой сертификат:


Через несколько дней будут результаты по второму этапу, а пока ваши декабрьские дневнички:

6 комментариев: