вторник, 29 ноября 2016 г.

Мини альбом для девочки

Всем хорошего, доброго дня.
Сегодня я, Колтышева Катя, буду Вас вдохновлять ))
На этот раз это будет маленький альбомчик на первый годик девочки.
Такие альбомы я называю "бабушкиными". Мне кажется, что разместив в нем все фото малыша и подарив его любимой бабушке, Вы ее просто осчастливите.
К тому же, глядя на эти фото, она будет вспоминать, как быстро внучка росла.
Альбом выполнен из коллекции бумаги "Наши детки. Девочки"
Использовала набор бумаги 30*30, набор бумаги 15*15 и карточки.



 Обложка обтянута хлопком Кстати, забыла сказать, размер альбома всего 10*15.


 У этого альбома непростой переплет. А переплет гармошка. Сейчас я покажу как это выглядит.



 Вот такой гармошечкой складывается альбомчик. Мне кажется, это очень необычно и удобно.


 Так же, в нем необычные странички.




 Под каждый месяц у меня отведена отдельная страничка. Но может показаться, что на одну страничку входит всего 1 фото. Это не так. Каждая страничка открывается и внутрь входит 2 фото 10*15


 А так же, на лицевой стороне страницы есть подложка под фото, на которую помещается 3 фото 9*13.


 Итого, выходит на каждой страничке 5 фото. Вполне прилично, я считаю, для таких маленьких форм.




 Такой альбом можно сделать достаточно быстро и он долго будет хранить Ваши самые теплые воспоминания.

5 комментариев:

  1. Катюша, чудесны альбом!! Очень интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  2. он такой чудесный! а нет ли по нему или похожему мастер класса? не совсем разобралась по фото,как он сделан,а так хочется сотворить такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мастер-классов пока нет к сожалению. В основе альбома - странички, сложенные гармошкой. на каждую страничку приклееда скрапбумага, которая просто сложена пополам. Вот и все. Надеюсь понятно объяснила )))

      Удалить
    2. Кажется, да! буду пробовать,на деле должно стать понятнее) спасибо!)

      Удалить