вторник, 1 ноября 2016 г.

1 этап СП "Декабрьский дневник"

Привет друзья!

   Сегодня мы начинаем Наш волшебный проект по изготовлению Декабрьского Дневничка! В этом месяце вас ждет зимнее волшебство, чудесное ожидание праздника, сугробы вдохновения от наших дизайнеров и сказочный рассказ про Лосика и снегиря. 
На протяжении всего этого поста будет зашифрован мини-фрагмент нашей сказки. А точнее, по одному предложению в каждом рассказе от нашей дизайн команды! Чтобы получить приз, нужно в своем посте первого этапа написать точную или почти точную версию мини-рассказа, а так же сделать работу по заданию дизайн команды, Заинтригованы!? Тогда поехали!





Итак 1 этап!
В этом этапе мы подготовим вместе с Вами материалы , обдумаем переплет, обложку и разные "фишечки" которые будут наполнять наш дневничек.

 Вот мои материалы и моя история! ОДНИМ  и   Самым обязательным атрибутом любого Дневника, является бумага! У меня это конечно же Лесная Сказка ! Еще я добавляю крафт бумагу, кальку и прозрачные оверлеи! ДРЕМУЧАЯ смесь!

На них можно штамповать снежинки, рисовать белой или черной ручкой узоры! 

Из прозрачной пленки я буду делать шейкеры! Обязательно не забудьте пайетки, блестки или бисер! 

Мы подготовили для Вас некоторые шаблоны, чтобы сделать шейкеры необычной формы!
К примеру елочный шар, леденцы или мандарин! А как же ЛЕС из елок?К ним кстати можно подобрать пайетки или бисер соответствующего цвета! У меня бирюзовые и малиновые! Ах, не забудьте снежинки!


Так же, для тех кто любит раскраски антистресс, обязательно добавьте лист с раскрасками ! снежинки, варежки, елочки! 






Я задумала обложку необычной формы,Там будет ЖИТЬ Дед Мороз! но страницы у меня будут размера А5. Переплет я сделаю на кольцах, ведь кольца разъемные и можно добавить что-нибудь еще, помимо бумаги! 
Еще я добавлю крафт - конверты! Положу в них письма деду морозу или свои карты желаний!
Один лист у меня будет из кусочка красного фетра! Ну и куда же без ЛОСЯ!




Привет всем!!!
Стартует наш волшебный новогодний СП по Декабрьскому дневнику!
Это будет третий ДД, который мы делаем с моими дочками.
Будем креативить, вдохновлять и надеюсь удивлять вас :))


За основу альбома-дневника мы  берем бумагу Лесная сказка и белый кардсток.
Не забудем зимние фишки Лесная сказка , У ЛОСЯ много друзей, поэтому мы добавим лесных зверюшек. У нас БЫЛИ разные идеи, рассмотрев свои свои богатства я нашла даже подвеску РОГА !!! 


   На первой странице дневника мы напишем наши планы на декабрь- например украсить празднично ДОМ, нарядить елку. 
Обязательно С девочками продумаем конкурсы для праздника. Ведь в новогоднюю ночь под КРЫШЕЙ нашего дома собирается  много гостей, каждый несет свои ЗАПАСЫ, ну и мы хлеба-СОЛИ не жалеем :)) 
А так же запланируем другие мероприятия НА ЗИМУ - катание на лыжах,бой снежками,семейный поход в лес на горку, посещение городской елки !!! Одним СЛОВОМ планируем веселый отдых!!! 
  Завершённый вид дневник обретет в январе, когда мы  полностью  сфотографируем и запишем ВСЁ ЧТО  мы делали в декабре и  на зимних каникулах! 
В дневнике у нас будет много конвертов для мелочей, чеков, билетиков и несколько разделителей. Наш дневник ДОЛЖЕН получится ярким и веселым!
Я покажу как делать сладкие шейкеры, так же вас ждут дудлинг, штампинг и эмбоссинг!!!
   Добро пожаловать в нашу компанию, будем зажигать!!!
Главное ИМЕТЬ ввиду, что вы делаете дневник для себя и поэтому включайте свою фантазию, креатив и отрывайтесь в свое удовольствие!
   Основные идеи дневника и планирование мероприятий принадлежат дочкам, я как ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ родитель буду руководить процессом:))
Ну а украшением нашего альбома-дневника будет  конечно же  милый ЛОСЬ !!!
         Ждем вас !!!

Люба Мышкова

Это первый ДД в моей творческой жизни. Это что-то неизведанное, но одновременно захватывающее и увлекательное для меня. К его созданию я подошла основательно. Перелопатила интернет в поисках идей. И в итоге у меня сложилась своя "уютная идея". Вот такой набросочек я сделала.


Тканевая обложка, ткань внутри, много ткани!!!
Добавляю бумагу в уютной палитре - крафт, серый, бирюза. Хочу захватить хотя бы по одному листочку каждой коллекции Бумажного уголка, чтобы показать универсальность бумаги.
Немного кружева - опять-таки для придания уюта.
Штампинг - без него никак. Ведь будут заметки, записи. Да и вырезные фигурки вовсе не будут лишними.
А так как у нас эдакий "лосиный" проект, то уютный ЛОСИК обязательно поселится в моем дневнике. Он ЛЮБИТ зиму, ТЕПЛЫЕ ВЯЗАННЫЕ НОСКИ  и всех зазывает на чашечку чая. ВАРЕНЬЕ ИЗ ШИШЕК отлично подсластит горячий чай. Хммм... пожалуй стоит добавить баночку и что-нибудь вязаное на обложку.
И конечно, будет еще немного волшебных идей, которые я пока оставлю в секрете.

Яна Соколова

Привет всем! 
ОДНАЖДЫ одна очень креативная скраперша предложила подписчикам своего блога провести челлендж и прославить декабрь - время подготовки к самому сказочному празднику. Так появилась традиция ведения December Daily. Это мой первый дневник, и я рада, что он сотворится в такой теплой и веселой компании.
В ОКНО уже ПОСТУЧАЛСЯ первый снег, еще чуть-чуть и придет зима. А значит - самое время браться за Декабрьский Дневник.
Для своего дневника я выбрала ткань малинового цвета, которая отлично сочетается с нашей бумагой "Лесная сказка". Уже жду не дождусь, когда на страницах моего "первенца" появятся персонажи коллекции - СНЕГИРЬ и очаровашка Лось. Переплет будет на кольцах - это очень удобно, в процессе заполнения Декабрьского Дневника его можно будет дополнять различными записками и бумажной меморабилией. Так же я приготовила крафт конверты, шнуры, шитье, чипборд и кое-что интересненькое. Я решила немного разбавить декор самодельными высечками, нарисованными в технике "дудлинг". Подудлим вместе?





Вот так вот славно подготовились к проекту наши дизайнеры!  С нетерпением ждем вас в линках, собирайте материалы и показывайте нам капельку волшебства. Не забудьте про сказку)

В конце этого этапа мы разыграем подарок - сертификат в наш магазин


 Постепенно приз будет увеличиваться!

Присоединиться к нам можно будет на любом этапе, но конечно нам будет приятно, если вы будете творить вместе с нами на протяжении всего проекта и примите участие в каждом этапе!

Линки закроются  7 ноября в 23.55



6 комментариев:

  1. Ух ты как волшебно и сказочно!) Очень вдохновляет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам очень приятно! Будем рады вашему участию!)

      Удалить
  2. Какая отличная затея! Не только подготовка, но и начало весьма увлекательной сказочной истории... Спасибо за чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за тёплые слова! Обязательно к нам присоединяйтесь!)

      Удалить
  3. А почему меня линках больше нет?🙁

    ОтветитьУдалить