понедельник, 7 ноября 2016 г.

Коробочка- туннель для подарка

Добрый день,наши друзья и читатели!
Сегодня с вами я ,Лена-elene, и покажу вам как я активно готовлюсь к Новому Году!
Меня давно не отпускает желание попробовать сделать открытку-туннель. А так как к открытке в комплекте обычно прилагается подарок,то я решила преобразовать это удовольствие в одну коробочку. Детям особенно нравятся объемные конструкции,а в новогодние праздники это добавит еще немного сказки и волшебства.



На лицевой стороне коробки я сделала шейкер с пайетками,через него просматривается внутренняя часть. Снизу завязывается на хлопковую ленту,которая хорошо прижимает туннель


Развязываем ленты и откидываем вверх переднюю часть...Вот и наша сказка....


Туннель состоит из четырех перегородок


Вид сверху. За последней стеночкой располагается коробка,в которую можно сложить небольшой подарок-шоколадку,конфеты,подарочный сертификат(очень сейчас распостраненный  вид) ,открытку с поздравлениями и другие мелочи. 


Наш любимый лось отдыхает)


Гармошка очень легко сжимается и растягивается.



А это спинка коробки.





Я сняла небольшой видеоролик,чтобы нагляднее вам показать.


С большим удовольствием работала с коллекцией Лесная Сказка
Еще хочу сказать,что из этой коллекции очень легко можно делать различные сюжетные работы,практически из любого листа можно вырезать элементы. Это очень неплохо особенно тем,кто еще не обзавелся машинкой для вырезания. Я бы советовала брать большой и маленький набор,очень расширяет возможности для комбинирования. Для фона можно использовать набор 15*15,потому что там мелкие принты и они не перетягивают внимание,а из набора 30*30 очень много вырезала для туннеля.. А сам лист для вырезания просто шикарен! 
Очень буду признательна вашим впечатлениям и комментариям,а если вы захотите сделать такую работу,то обязательно поделитесь ссылкой,с удовольствием схожу в гости)))
Приятного вам творчества!До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Здорово! Очень интересная конструкция) я вот так с бумагой не умею работать - не хватает терпения и кропотливости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!Это с первого взгляда кажется сложным,а как начинаешь делать-затягивает!

      Удалить
  2. Круто, унесла себе в идейник! Так здорово и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА, как же классно!!! Прям суперская альтернатива и открыткам и обычным коробочкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,в наше время очень сложно удивить кого-либо))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Это что то нереально волшебное!!! Не уже ли это можно научится делать самому?!!!

    ОтветитьУдалить