пятница, 25 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера

Доброго дня друзья!
Всем привет!
Сегодня я , Татьяна Боева, пришла к вам с новой работой из коллекции "Кулинарное искусство"  
В последнее время в моих работах довольно часто можно встретить альтер-скрпа и это удивительно. Моя любовь альбомы -большие и маленькие. Совсем скоро я вам покажу чудесный альбомчик для девчушки)
А сейчас перейдем к сегодняшнему вдохновению. Я ни разу в жизни не делала чайный домик. Но недавно мы зашли с сыном в магазин за грунтом и увидев деревянную заготовку, сын предложил купить и попробовать. 
Вот такой домик у нас получился



Спинка у него тоже немножко украшена карточкой


И детальки чуть ближе




Этот домик мы подарили родителям мужа - мы всегда собираемся у них за большим столом и пьем чай с вкусняшками)))

Вот и все на сегодня, до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Таня, очень нарядный домик для чая!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, какой славный домик!!! А как интересно из него таскать пакетики для чая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, мы быстренько пол пачки чая выпили всей большой семьей)

      Удалить