понедельник, 21 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера

Привет, друзья!
С вами Яна Соколова, и сегодня я покажу страничку "Сладкая конфетка". Есть у меня маленькая слабость - деревянные принты. Поэтому для фона странички я выбрала лист "Деревянный стол" из коллекции "Кулинарное искусство". Такой оттенок дерева очень здорово сочетается с розовым, возьму это на вооружение для одного из будущих девочковых альбомов:)



В качестве основного декора я использовала обрезки бумаги из коллекции "Наши детки!Девочки!". Яркие и озорные листы отлично сочетаются друг с другом. Обожаю эту бумагу за фиолетовый лист "Бабочки" - наш с дочерью любимый цвет. Каждая полосочка пришита бирюзовыми нитками, а края приподняты для воздушности.

Чуть не забыла упомянуть, что заскрапила я фотографию с Кириного второго Дня Рождения. И ее платье просто создано для нашей бумаги, а может наоборот:)


 Эти флажки из листа "Элементы" коллекции "Наши детки!Мальчики!" также органично вписались в композицию. Цифру "2" и другие кружочки я прорубила дыроколом, а здесь оставила торчащие нитки - получились воздушные шары!


Еще я дополнила страницу вышитыми кругами, нитки - в тон банту на платье.


Вот и все! Надеюсь вам понравилась моя страничка. С нетерпением жду следующей встречи. Всем вдохновения! Пока!

4 комментария: