вторник, 15 ноября 2016 г.

Вдохновение от Екатерины Колтышевой

Привет, привет!
Сегодня я, Катя Колтышева, буду Вас вдохновлять.
Тематика моего вдохновения конечно новогодняя.
О том, что у меня уже праздничное настроение могу точно сказать. Хотя город наш еще не начал преображаться (елочки, гирлянды и прочее) к этому чудесному празднику. Но снегааааа...завались. Да еще и холода уже, ночью -31 бррррр
Самая настоящая зима.
И зима на моей странички про любимую племянницу.
Сделана на из коллекции "Лесная сказка". Я использовала бумагу и фишки.







Желаю Вам прекрасного, предновогоднего настроения.

4 комментария:

  1. Катюша,страничка-отличная!А -31 это очень бррррррр....У нас ,значит, тепло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая страничка, нравится сочетание ярких цветов с белым, уютно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто прелесть страничка! Очень праздничная!!!

    ОтветитьУдалить