среда, 23 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера

Всем привет дорогие друзья! С Вами Ксения Никошина!
И я хочу выделить ленту с новогодними постами, яркой летней страничкой! С моим любимым напитком!
Долго я хотела задекорировать эту фотографию сделанную летом. В жаркий сезон мой братишка постоянно делает мохито и мне захотелось сохранить этот момент!
Еще в этом посте я поделюсь рецептом этого напитка и расскажу пару интересных историй!



Первое что вы можете заметить, это ошибка в названии странички! MOHITO! Вообще слово мохито произошло от Испанского слово MOJO(что означает острый соус) и написать это название через буку "J" у меня не повернулась рука! Поэтому эту букву, отшельницу я поместила в уголке, как напоминании себе о том, что слово так не пишется! 


Обычно братишка готовит мохито в самую жару, и этот напиток так освежает! Мы берем огромную трехлитровую банку! И Всегда используем большие длинные ложки! 
В рецепте всегда свежая мята, и её мы берем свежую, из огорода! Так же в рецепте всегда присутствуют лайм и лед. Лед мы обычно подготавливаем заранее, и летом у нас льда полная морозилка! Мы замораживам его в различных формочках! И на фото как видите он в форме бриллиантов! 

Никогда не используем лимонады или сладкие газировки! Потому что смысл тогда добавлять все остальные ингредиенты! Всегда берем простую минеральную воду с газом! И по желанию добавляем сахар! 


На моей страничке раскинулась коллекция бумаги Кулинарное искусство!  И основным листом я взяла лист под названием "ЗЕЛЕНЬ" Мне кажется он тут как никогда кстати! Огурцы и листики мяты я вырезала из листа с "Вкусными элементами", ложки кстати оттуда же!
Салфетка в виде сердца поддерживает крафтовую тему и отлично подходит под зеленую атмосферу! А еще я добавила немного сизали! 


И вуаля, вкусный безалкогольный напиток готов! Попробуйте приготовить его сейчас и ощутить летние жаркие деньки! Или даже замутить гавайский новый год и этот напиток как раз подойдет!

Покапока♥

4 комментария: