воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Зимний мини-альбом от Алены Летавиной

Доброго дня, сегодня моя очередь вдохновлять вас.
У меня сложился вот такой зимний миник. Из очень уютной бумаги "Зимняя сказка"
В нем 4 разворота + дополнительно 4 вкладыша. Хорошая бумага - залог приятной работы.
С ней складывается как будто все само собой. 
А теперь - сам альбом:
Размер - 15*20 см. Обложка мягкая, с нежно обожаемой тильдовской тканью. Внутри глиттер, снег, много деталек и много уюта...


 Домик из нашего наборчика. До чего же уютные вырезалки в нем.


 На первом развороте сказка про лесное угощение. Про то, как пьют звери лесные чаи душистые с ароматным вареньем из еловых веток и шишек.


 Детальки поближе.




Второй разворот о чудесах лесных и деревенских. Вы бывали в зимнем лесу? Какая в нем хрустальная сказка звенит. А деревенская ночь? Как-то приехала я к деду в деревню, затемно, без предупреждения... Еле дом нашла. Только сугробы, свет из окон и звезды...
Добавила фонарик, чтобы видно было дорожку к родному дому.


 И много деталек)).



 Часто я использую не только вырубку и чипборд, но и негативы от них. Смотрите, как уютно встают они на место.


 И опять деревня с лесом. Люблю я эту тему. Олененок заэмбоссенный. 




 На последнем развороте птички принесли подарки вам, людям, в любимый зимний праздник. Все как обычно: порванная бумага, снег, слои...


 И детальки, детальки... 
Кусочки салфетки, которую я специально для этого альбома связала.


 Опять негативы. Красивы, не правда ли...

  

Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить.

8 комментариев:

  1. вот красота!
    Алена, не устаю восхищаться твоей работоспособностью! честно! загадка!
    тут пока "раскачаешься"...а у тебя очередной шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, какой замечательный альбом! Мне очень нравится как ты задекорировала странички! Любовалась многослойностью и детальками!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,замечательная многослойность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, слоила, как всегда, с большим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно красивый и атмосферный альбом!)))

    ОтветитьУдалить