четверг, 17 ноября 2016 г.

Органайзер для школьника

Всем привет! 
С вами Татьяна Боева и сегодня я буду вдохновлять вас своей новой работой из коллекции Наши детки! Мальчики!
Школьный органайзер я задумала сделать давно. Хотелось сделать на рабочий стол сын что-то яркое, удобное и поднимающие настроения во время выполнения "такого большого домашнего задания". Пока мой отличник  в третий раз раскладывает свои карандашики и ручки,  мы посмотрим фото:



Попросив мужа принести мне бобину от скотча (это ведь очень нужная вещь для скрапера:D ) я получила помимо неё бобину от чего то совсем большого. Это и послужило основой. 


Круглые части я обклеила внутри и снаружи. Донышко делать не стала - я все приклеила к основанию. Осталось место для ластиков, точилки и корректора. справа сделала кармашек для листочков


Все "баночки" у меня разной высоты - чтобы было удобно


Я добавила любимые "вырезалки", чипборд и готово!


Кстати, собачка тут не случайно - наша француженка всегда сидит рядом, когда сын делает уроки. Наверное, помогает)))

На сегодня все, до новых встреч!





12 комментариев:

  1. Очень здорово! Представляю, как сынуле понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная вещь!!!! И красиво, и практично, и функционально!)). Еще и эстетическое наслаждение от такой красоты - это, конечно, бесспорный факт!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий и красивый органайзер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как же здорово ты все придумала!!! Отличное украшение для детского стола, да к тому же еще и полезное!!

    ОтветитьУдалить
  5. О,классная идея! И линейка в тему подошла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Ага, линейка отлично вписалась в школьную тему)

      Удалить
  6. Танюша, отличный органайзер!Яркий и функциональный-супер!

    ОтветитьУдалить