четверг, 8 июня 2017 г.

Вдохновение "Кулинарная книга для души"

Всем привет, с Вами я, Наташа Свитыч. Сегодня я приготовила для Вас душевную кулинарную книгу) Я уже делала парочку кулинарных магнитов на холодильник и давно уже хотелось сделать им в комплект книгу рецептов.



Какая же все-таки у нас душевная кулинарная бумажка!!! Теплые оттенки, акварельные высечки и фоны, вкусные принты - все это наполняет работы теплом и уютом) В общем эта коллекция одна из моих любимых, как вы уже поняли;)
На обложке у меня карточки и высечки из этой коллекции, а еще немного фонового листа "Крупная клетка"из коллекции "Наши детки! Мальчики!". Еще у меня чипборд покрытый белой пудрой для эмбоссинга, немного вырубки и салфетка. А теперь детальки поближе.



Книга на кольцах, этот вариант переплета я очень люблю в кулинарных книгах, ведь всегда можно добавить листочков или вставить уже написанные рецепты.


А теперь заглянем, что же внутри?)


Первый разворот и первый разделитель "Салаты". А еще кармашек на форзаце. Все разделители сделала из плотного крафта, очень люблю этот материал за его универсальность. На каждый разделитель я закрепила ярлычки с категориями блюд для удобства, вырезала их из листа "Надписи и разделители".


Также на каждом разделителе у меня есть чипборд, который я также как и на обложке покрыла белой пудрой для эмбоссинга. А теперь рассмотрим все разделители в деталях) Для всех разделителей я взяла замечательные тематические карточки.




Второй разделитель "Первые блюда".




Третий разделитель "Горячие блюда".




Четвертый разделитель "Десерты".




И последний пятый разделитель "Напитки".




Вот такая уютная вышла книжечка, в ней без сомнения будут жить самые вкусные рецепты!))

А напоследок покажу Вам весь комплект из книги и магнитов)


Рада делиться с Вами вдохновением!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий