воскресенье, 18 июня 2017 г.

Конверт для денежного подарка / Быстрый и лёгкий МК

Всем привет!
Сегодня с вами Надя Сафина и я покажу вам,как сделать супер быстрый,подарочный конверт для денег.



Для работы нам понадобится-





-Лист плотной акварельной бумаги А4



-Надпись (я взяла карточку из Набора карточек "Наши детки! Девочки!") и любые украшения на ваш вкус





Из листа А4 вырезаем основу нашего конверта.Часть которая останется сверху листа не выбрасываем,она нам понадобиться для закрывашки конверта.





Красными линиями показаны линии биговки.


Для удобства и быстроты я не делаю измерения линейкой).Лист скрапбумаги я кладу сверху на основу конверта и сразу ставлю отметки ,как по длине конверта,


Так и по ширине 



Примеряем бумагу,если всё сходится приклеиваем


Теперь можно вклеить хлястики конверта


Вот та самая часть,оставшаяся от листа А4.Сгибаем её тут же на конверте и не забываем,что она должна свободно двигаться по конверту.



Обклеиваем её скрапбумагой,я сделала полоски в другую сторону,чтобы закрывашка не сливалась с конвертом)


Приступаем к украшению закрывашки.Я взяла карточку из набора Наши детки!Девочка!,вырезала надпись Самая красивая


Пригодится нам и ажурная вырубка).Примеряем цветочки вокруг надписи


В процессе понимаем,что подходят совсем другие)).Всё приклеиваем и наслаждаемся результатом)




Надеюсь мой МК окажется вам полезным,спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий