суббота, 3 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера

Добрый день друзья.
С вами Елена Сухих и я рада нашей новой встрече.
Наконец - то  наступило лето! Каникулы! Отдых!
Будем надеяться, что лето будет жарким и подарит нам много приятных сюрпризов.
Сегодня я покажу вам папочку для хранения детских документов.




Вот такая яркая  и одновременно нежная папочка у меня сложилась.
Рассмотрим поближе.


Для декора я использовала карточку и тег из набора "Наши детки! Мальчики!"
В ход пошли и обрезки бумаги этой же коллекции. 
А так же я вырезала пуговочки из листа для вырезания.
Очень мне этот листик нравится и выручает в разных проектах.
Из объемного декора только пара брадс. 



Ткань на папке это джинса и хлопок. На этом фоне карточка с пинетками преобразилась))
Внутри все очень просто и лаконично.


Есть кармашек для СНИЛСа и один большой прозрачный карман. 
В нем можно хранить полис медицинский, сертификат прививок.
 А так же  есть два файла.
Еще добавила подложку для фотографии.

Крепится папочка на  красивую резинку. Очень удобно . 


Наслаждайтесь ласковыми лучами солнца, ловите вдохновения и творите на радость!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий