суббота, 17 июня 2017 г.

Нежное панно на пяльцах для девочки + МК!

Добрый день друзья! с Вами Ксения Никошина!

Сегодня вместе с Вами мне захотелось сделать Нежное панно на пяльцах. А к тому же снять небольшой мастер класс о том, как я его создавала!


И в этом мне помогла чудесная  коллекция бумаги "Наши детки!Девочки" ♥

Итак для этого проекта мне конечно же понадобятся пяльцы. У меня были одни и захотелось их как-то использовать!  Ткань. кружево разные вырубки и конечно же бумага! 
Обязательно не забудьте декор, бравада, полубусины и гипсовые украшения.

 Первым делом я крашу свои пяльцы. они у меня жуткого цвета. но если вы взяли в тон вашего проекта - это прекрасно, меньше волокиты!
Со своими же мне очень захотелось повозится и я крашу их в два слоя. до полного перекрытия цвета.
Кстати на фото видно, что внутри я не красила пяльцы, чтобы не пачкать в последствии задуманный проект.  После полного высыхания. отрезаем кусочек ткани. подходящего размера и одеваем на пяльцы.
 Собираем слои бумаги. добавляем объема кружевом и вырубкой. В самый центр я разместила подложку для фото, с уже сделанными отверстиями.
 Фото без декора.
 Фото с декором.
Все приклеиваем!
 На некоторые места я добавила объема с помощью пивного картона. приподняв некоторые детали!
 Оборотную сторону  я обклеила так же пивным картоном. чтобы моя ткань в последствии не оседала. И края ткани приклеиваю горячим пистолетом.
 Вот что должно получится!
 А уже к ткани я приклеиваю круг из бумаги, чтобы закрыть все неровности!
 Так же добавляю петельку, для дальнейшего использования панно.

Вот такое объемное панно у меня получилось. Легкое воздушное.






Создавайте красоту вместе с Бумажным уголком!

Спасибо за просмотр!
Хорошего дня !
Покапока♥

6 комментариев: