пятница, 30 июня 2017 г.

Кулинарная открытка от нашего дизайнера

Всем привет! С вами Ирина Демидова. Сегодня я буду делится с вами вдохновением по открытке. Открыточка рождалась в непростых условиях - я лежу в больнице, поэтому это мк по быстрой открытке из того, что есть под рукой.


Вначале подготавливаем основу для открытки. У меня это сложенный пополам крафт картон форматом А5.

Затем примеряем скрапбумагу, берем ее чуть меньше по размеру, чем основа. Я взяла лист из "Кулинарного искусства".



 Еще у меня был припасен остаток от другого листа этой же коллекции, пускаю и его в ход.



Далее наслаиваю обрезки, негатив от вырубки, карточку из нашей коллекции.


Беру вырубную салфеточку.


Далее беру карточку с мотивирующей надписью и подрезаю ее под нужный размер. Добавляю фишку и вырезанные элементы банку варенья и листики.


Вот такая открытка получилась. Спасибо, за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий